Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 1 Ноябрь 2006, 09:08 413 0

Не все жители Коми довольны работой банков

Не все жители Коми довольны деятельностью банков, работающих в регионе. Об этом 31 октября, отвечая на вопросы жителей республики в рамках онлайн-конференции о потребительском кредитовании, рассказал начальник отдела проденциального надзора и лицензирования банковской деятельности Национального банка Коми Центробанка РФ Юрий Железняк. Конференция прошла на финансовом портале FINKOM.RU.

По его словам, при нарушении со стороны кредитной организации банковского законодательства Национальный банк республики принимает различные меры воздействия, определенные федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». «При возникновении спорных ситуаций мы рекомендуем, в первую очередь, обращаться с письменной жалобой непосредственно к руководителю кредитной организации, а если спорная ситуация не будет урегулирована — в Национальный Банк Коми или судебные органы», — посоветовал банкир.

Кроме того, в филиалах кредитных организаций жителям Коми необходимо обращать внимание на информационные стенды, где в соответствии с нормативными актами Банка России должна быть представлена информация о выданных лицензиях на осуществление банковских операций, копии других лицензий. На стенде должен быть указан адрес, по которому каждый заинтересованный может получить для ознакомления бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, аудиторское заключение, а также информацию об участии кредитной организации в системе страхования вкладов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Февраль 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Реклама


Реклама