Чаще всего под «обстрел» поезда попадают, подъезжая к Сыктывкару. Такую статистику обстрелов подвело Сосногорское отделение СЖД.
Как сообщает служба по связям с общественностью СЖД, одним из самых опасных мест является участок пути Койты – Човью – Сыктывкар. С апреля по сентябрь здесь было зафиксировано девять случаев, когда хулиганы либо забрасывали поезда камнями, либо преграждали путь посторонними предметами.
Так, 23 августа в районе гаражей перед платформой «Эжва» двое несовершеннолетних обкидали камнями пассажирский поезд сообщением «Сыктывкар - Печора». В результате в одном вагоне было насквозь разбито двойное стекло окна, а женщина и пятилетний ребенок получили травмы головы. Виновников найти не удалось.
Через неделю на 82-ом километре перегона Койты – Човью такому каменному обстрелу подвергся поезд «Сыктывкар - Новороссийск».На этот раз хулиганов удалось задержать: ими оказались пятиклассник и третьеклассник сыктывкарских школ.
А 3 сентября в дежурную часть Сыктывкарского ЛОВДТ поступило сообщение о том, что на 80-ом километре перегона Койты – Човью машинист скорого поезда «Сыктывкар – Москва» вынужден был резко остановить поезд, чтобы не наехать на полуметровые бетонные плиты, умышленно наложенные кем-то на рельсы. Обошлось без жертв, но задержка в движении поезда составила три минуты.
На рельсы часто попадают доски, бревна, кирпичи, плиты. Так, 12 июля на участке пути Зеленоборск – Талый машинист грузового поезда увидел два бревна, переброшенных через рельсы. В этот же день на станции Сыня подростки камнем разбили стекло в специализированном вагоне-дефектоскопе.15 августа перед мостом через реку Ухта неизвестные забросали камнями тепловоз, разбив при этом стекло в его кабине, 28 августа двое хулиганов бросили с пешеходного моста станции Княжпогост бутылку, попав прямо в лобовое стекло тепловоза, отчего оно треснуло.
Эту ситуацию обсудили недавно на совещании в Сыктывкаре, где было принято решение, что маршруты несения патрульной службы нарядами ППСМ ОВД по Эжвинскому району Сыктывкара теперь максимально приближены к эжвинской железнодорожной платформе.
Комментарии