Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 1 октября, 2009, 07:39 679 0

Приемная кампания 2009 года в вузах Коми оставила специальности без конкурса, а абитуриентов без ясных целей

Проблемой приемной кампании 2009 года в Коми стало отсутствие конкурса по ряду специальностей в вузы и ясных целей и предпочтений у значительной части абитуриентов. Об этом сообщил глава Коми Владимир Торлопов на республиканском форуме работников образования «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Опыт. Проблемы. Перспективы» 30 сентября.

Как отметил глава региона, если первая особенность связана с демографической ситуацией, когда вузы и техникумы в условиях недостаточного количества абитуриентов сохраняют количество мест для поступления в прежнем объеме, то вторая свидетельствует о недостаточной работе по профориентации молодых людей на всех уровнях образования и отсутствии реального влияния на этот процесс со стороны самого бизнеса.

«В то же время сегодня все учреждения профобразования должны быть заинтересованы в результатах своей работы, которые оцениваются, в том числе, и востребованностью кадров на рынке труда. Для этого необходимо выстраивать взаимоотношение с работодателями, открывать подготовку по новым профессиям и специальностям, повышать качество подготовки», - пояснил В.Торлопов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама