Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 1 октября, 2009, 07:39 683 0

Приемная кампания 2009 года в вузах Коми оставила специальности без конкурса, а абитуриентов без ясных целей

Проблемой приемной кампании 2009 года в Коми стало отсутствие конкурса по ряду специальностей в вузы и ясных целей и предпочтений у значительной части абитуриентов. Об этом сообщил глава Коми Владимир Торлопов на республиканском форуме работников образования «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Опыт. Проблемы. Перспективы» 30 сентября.

Как отметил глава региона, если первая особенность связана с демографической ситуацией, когда вузы и техникумы в условиях недостаточного количества абитуриентов сохраняют количество мест для поступления в прежнем объеме, то вторая свидетельствует о недостаточной работе по профориентации молодых людей на всех уровнях образования и отсутствии реального влияния на этот процесс со стороны самого бизнеса.

«В то же время сегодня все учреждения профобразования должны быть заинтересованы в результатах своей работы, которые оцениваются, в том числе, и востребованностью кадров на рынке труда. Для этого необходимо выстраивать взаимоотношение с работодателями, открывать подготовку по новым профессиям и специальностям, повышать качество подготовки», - пояснил В.Торлопов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

world-weather.ru/pogoda/russia/syktyvkar/

Загрузка погоды...

Реклама.

Календарь

«Июль 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.