Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 30 Октябрь 2009, 18:28 1126 0

В Карском море затонул буксирный теплоход «Сыня» Печорского речного пароходства

В Карском море 26 октября в 10:00 в районе порта Амдерма затонул буксирный теплоход «Сыня» Печорского речного пароходства. Информация об этом появилась 29 октября на официальном сайте администрации Ненецкого автономного округа По данным сайта, весь экипаж аварийного судна находился в момент гибели «Сыни» на теплоходе «Чудотворец».

В Коми и, в частности, в Печоре никакой официальной информации о затонувшем теплоходе и участи команды нет, что и послужило поводом для беспокойства их друзей и родственников. В редакцию «КомиОнлайна» позвонил взволнованный печорец, который попросил привлечь внимание к этой проблеме и поделился некоторыми известными ему фактами происшествия.

По его словам, теплоход находился в аренде у ООО «СК Баренц-Транс». На борту теплохода находились семь членов экипажа под руководством капитана Андрея Сергеева.

«Теплоход буксировал баржи в Карской губе, - рассказывает печорец. – 26 октября после того, когда оговоренный объем работ был выполнен, теплоход в несамоходном варианте вместе с тремя баржами проекта «Р-93» буксировался теплоходом «Чудотворец». По версии, изложенной на сайте Ненецкого округа, теплоход затонул из-за поступления воды в корпус судна «Сыня» через выбитый волной иллюминатор. По-моему мнению, это звучит неправдоподобно. Теплоход могло затереть льдами».

По словам печорца, пролив Карские ворота, где произошло ЧП, чем-то напоминает Бермудский треугольник. Из-за плохой погоды и ветров в Карских воротах постоянно что-то происходит.

«Очень мало информации о происшествии, - отметил печорец. – Нет конкретной информации и о судьбе экипажа. Лично я о ЧП узнал после того, как отстрелившийся аварийный радиобуй подал сигнал бедствия в Мурманск. Мне известно, что теплоход затонул на глубине 20 метров. Сейчас дозвониться до членов экипажа невозможно, их сотовые телефоны находятся вне зоны действия сигнала. По логике, завтра они должны прибыть в Нарьян-Мар, после чего вылететь самолетом в Печору».

Как сообщил звонивший, теплоходу около трех десятков лет, он был в хорошем состоянии и стоил не меньше 20 миллионов рублей.

«Смысл поднимать теплоход есть только ради судового хода, чтобы большие корабли не зацепились об него, - заявил собеседник «КомиОнлайна». - Потеря «Сыни» для Печорского речного пароходства – значимая и серьезная. Только стоимость установленного на теплоходе оборудования достигала двух миллионов рублей. Но, кроме того, хотелось обратить внимание на другой факт. Я располагаю информацией о том, что теплоход затонул с кормы. Это говорит о том, что натечь вода с иллюминаторов не могла. Предварительная версия несостоятельна и наносит урон речникам. В последние годы теплоходы Печорского речного пароходства работают за пределами Коми. Как таковых речных перевозок в республике уже нет, наблюдается тенденция переоборудования речных судов под морское плавание. Если речные пароходы из-за несоответствия требованиям отстранят от работы в море – определенная категория моряков лишится работы».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама