Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 8 ноября, 2006, 13:09 1718 0

Фильм «Тихий Дон» Сергея Бондарчука вызвал разные эмоции актеров разных поколений

7 ноября Первом канале стартовал семисерийный телефильм Сергея Бондарчука «Тихий Дон». Снятый 15 лет назад на деньги иностранных инвесторов и в расчете на мировой прокат, он был немыслим без участия раскрученных западных звезд, главной приманкой для зрителей должен был стать культовый кинолюбовник Руперт Эверетт, на чьи плечи легла ответственность за центральный шолоховский персонаж — Григория Мелехова.

«Когда я получил это предложение из далекой России, то поначалу очень удивился. Мне казалось, я совершенно не подхожу для роли лихого донского казака Мелехова. У нас с ним нет ничего общего. Я был, вероятно, самым странным выбором для «Тихого Дона». Хорошо понимаю, что эта роль — мечта любого русского актера, но для меня это был кошмар», — приводит слова Р.Эверетта Труд. — По-моему, фильм у Бондарчука получился интересным. Как телесериал, так и версия для большого кино. Жаль, что итальянцы столько лет его не выпускали. За это время он уже успел бы заработать в мировом прокате огромные деньги. Но с другой стороны, может быть, «Тихий Дон» Бондарчука, как хорошее вино, стал только лучше от 15-летней выдержки? Думаю, сейчас он будет смотреться еще интереснее, чем тогда».

Актриса Элина Быстрицкая, сыгравшая Аксинью в фильме Сергея Герасимова «Тихий Дон», скептически настроена по отношению к одноименной картине С.Бондарчука. Звезду смущает, в частности, то, что главных героев в многосерийном фильме играют европейские актеры — компанию Р.Эверетту составила Дельфин Форест (Аксинья).

«Я думаю, только крайняя нужда могла заставить Бондарчука пойти на это, — призналась Э.Быстрицкая журналистам издания Твой день. — Я не верю, что специфику казацкой жизни, менталитета могут передать европейцы. Мне было очень горько и жалко наших актеров, когда я узнала, что их заставили говорить по-английски».

В сети интернет появились первые отзывы рядовых зрителей России о просмотре столь разрекламированного фильма. «Наибанальнейший пластиковый лубок!» — этим кратким резюме одного из блоггеров сервиса LiveJournal.com можно суммировать и большинство остальных откликов, пишет Полярная звезда. Наибольшие претензии зрителей, судя по всему, вызвал необоснованный выбор актеров, преимущественно — зарубежных, либо входящих в семейство Бондарчуков, и — разительное несоответствие ожидаемого, благодаря более чем активной рекламе, и — увиденного.

Бондарчук снял 10 серий за 11 месяцев, а еще за 6 — полностью смонтировал фильм. Проект финансировался итальянской продюсерской компанией, однако к окончанию съемок фирма обанкротилась, и готовый материал забрали за долги, сообщает Эхо Москвы. Вернуть 160 тысяч метров отснятой пленки удалось лишь через 13 лет, это 460 коробок с пленками. Самое сложное было сделать первую склейку, рассказал в эфире Первого канала Федор Бондарчук, который стал режиссером телеверсии фильма.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама