В Коми объявлен конкурс социальной рекламы, направленной на профилактику преступлений с использованием мобильной связи. Его организаторами выступили МВД по республике, агентство по печати и массовым коммуникациям и компания «TELE2 Коми».
Как рассказали «КомиОнлайну» в пресс-службе оператора, в конкурсе могут участвовать СМИ, рекламные агентства и творческие коллективы республики. На суд жюри принимаются материалы, ранее не использовавшиеся в качестве социальной рекламы: телевизионные социальные ролики, аудиоролики, а также наглядный материал - баннеры, листовки, календари.
Каждый участник может подать заявление индивидуально или в составе творческого коллектива, подготовившего конкурсную работу. В заявлении указывается хронометраж (для радио- и телевизионных роликов) и краткая справка об авторе материала, представляемого на конкурс.
Требования к конкурсным работам:
1. Телевизионные материалы представляются на CD и DVD. Продолжительность каждого сюжета не должна превышать 30 секунд.
2. Аудио материалы представляются на CD и DVD, продолжительность каждой программы не должна превышать 30 секунд.
3. Материалы для использования на щитах, календарях и сувенирной продукции предоставляются в электронном варианте на CD и DVD.
Автор лучшей работы получит ноутбук от компании «TELE2 Коми».
Лучшие материалы могут быть направлены для участия во Всероссийском конкурсе «Щит и перо», проводимом МВД России.
Материалы следует направить до 10 декабря 2009 года по адресу: 167983, Сыктывкар, улица Кирова, 38 (отделение информации и общественных связей МВД по Коми). Контактные телефоны: (8212) 28-23-34, 28-11-00, факс: 28-11-01, 28-25-98.
Комментарии