Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 10 ноября, 2006, 14:59 2285 0

Сериал «Тихий Дон» не пробудил интереса к роману у сыктывкарских читателей

Выход на российский экран телесериала «Тихий Дон» по одноименному роману Михаила Шолохова не вызвал ажиотажа в книжных магазинах Сыктывкара.

Как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», роман можно найти практически в любом книжном магазине города. «Шолохова спрашивают всегда, несмотря на модные литературные тенденции», — рассказали в одном из них. Повышенный спрос сыктывкарцев на роман не заметили и в других магазинах: «Шолохов есть в каждой второй семье, его как читали, так и будут читать, невзирая на новую экранизацию произведения», — рассказала продавец. Те же, кто все-таки решил познакомиться с произведением или перечитать его, могут купить два тома «Тихого Дона» в твердой обложке за 250 рублей.

Впрочем, сыктывкарские книжные магазины готовы принять партию новых книг в случае повышенного спроса. Возможно, это будут новые издания, в оформлении которых используют кадры из нового фильма. Как показывает практика, читатель «раскачивается» примерно через 2–3 недели после выхода экранизированной версии того или иного произведения. Так, сейчас в лидерах продаж роман Патрика Зюскинда «Парфюмер» и роман Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada». «Мы уже три раза закупали партии «Парфюмера», а «Дьявол носит Prada» пользуется большой популярностью у «продвинутых» девушек», — рассказали в книжном магазине. Впрочем, киноверсии этих произведений не подвергались столь резкой критике со стороны общественности и специалистов кинематографа. Со скепсисом отнеслись к новой киноверсии и представители казачества Коми.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама