Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 11 февраля, 2010, 16:31 759 0

Ухтинцы интересуются розой ветров и внимательно читают рекламные щиты

С необычными вопросами порой обращаются ухтинцы во время «прямых линий» с представителями мэрии города. На этот раз жалобы и пожелания горожан 10 февраля выслушала заместитель первый заместитель администрации Ухта Татьяна Филиппова. Об этом сообщает отдел информации мэрии.

«Проводится ли в Ухте мониторинг воздуха?» - поинтересовался один из дозвонившихся житель. Молодой человек жаловался на плохое самочувствие в то время, когда предприятия города, «совершенно не учитывая розу ветров, осуществляют выбросы». Как пояснила Т.Филиппова, в Ухте регулярные наблюдения за составом воздуха ведутся более 10 лет. Мониторинг проводит метеослужба в двух точках города: на улице Севастопольской и на проспекте Ленина. Результаты мониторингов можно узнать в гидрологической станции на улице Дзержинского, 4.

Орфографические и пунктуационные ошибки нередко встречаются на рекламных щитах и баннерах, установленных на городских улицах. Так, горожанин пожаловался, что не обнаружил необходимой запятой в обращении «С Новым годом, ухтинцы!». Очень вольно обращаются порой рекламисты со словом «нефтяник», добавляя лишнюю «н».

Владелец гаража недоумевал, почему при процедуре присвоения адреса требуется заключение договора по вывозу мусора, на что Т.Филиппова посоветовала перечитать Земельный кодекс и правила благоустройства территорий муниципалитета.

С тем, что курение жильцов многоквартирных домов в подъездах и на лестничных площадках может доставлять некурящим неудобства, Т.Филиппова абсолютно согласна. Однако, позволить курить или не курить, могут решить только собственники жилья на общем собрании путем голосования. Городская власть не имеет на это полномочий.

Не обошлось и без традиционных тем, которые ухтинцы обсуждают во время проведения «прямых линий»: капитальный ремонт многоквартирных домов, недостаток тепла в квартирах, переселение из ветхого жилья.

Как показывает практика проведения «прямых линий», многие горожане по-прежнему обращаются в городскую администрацию с проблемами многоквартирных домов, забывая о том, что ответственность за содержание и ремонт, в первую очередь, несут сами собственники, которые должны контролировать работу управляющих компаний по выполнению утвержденного перечня услуг.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама