Сыктывкарских предпринимателей научат нестандартным способам привлечения клиентов. Компания «Бизнес-партнер» впервые проведет семинар «Промоушн в торговом предприятии», который состоится 26 февраля.
Как рассказала «КомиОнлайну» бизнес-тренер и руководитель компании «Бизнес-партнер» Ирина Кошель, существует 17 эффективных способов стимулирования продаж в торговой точке, однако чаще всего в бизнесе используются два-три. «Большинство руководителей, конечно, знают все эти методы продвижения, иногда их используют, но часто все-таки не рискуют их применять – например, такие, как «бизнес-праздник», шокирующие приемы. Всю эту информацию мы сводим воедино, раскладываем по полочкам, чтобы посетители семинара смогли эффективно принимать решения», - рассказала она. По ее словам, выбор того или иного способа продвижения зависит от позиционирования компании.
На семинар приглашаются владельцы магазинов, маркетологи и промоутеры. Стоимость участия составляет 650 рублей.
Кроме того, компания «Бизнес-партнер» для руководителей фирм и организаций, линейных директоров проводит тренинг «Нематериальная мотивация персонала».
Условия участия в семинаре «Промоушн в торговом предприятии».
Программа тренинга «Нематериальная мотивация персонала».
Комментарии