Власти Ненецкого автономного округа ведут поэтапную работу по созданию «электронного правительства». Утвержденная 15 марта программа «Электронный документооборот» в органах исполнительной власти региона» позволит к январю 2011 года исключить необходимость доставки справок от органов исполнительной власти к гражданам, делать это будет единая система. Об этом сообщает пресс-служба администрации округа.
«Мы давно к этому шли. Эта программа является частью концепции «электронного» округа. В ней мы видим все шаги, как округ сделать современным, информационным регионом, в котором будут созданы условия для развития идущего в ногу со временем общества», - отметил начальник управления международных, межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО Вадим Трескин.
Некоторые задачи по внедрению системы «электронного правительства» в регионе уже достигнуты. «Заложена основа создания локальной вычислительной сети органов исполнительной власти. Осталось подключить два управления. В настоящее время проходит согласование и утверждение концепция информатизации региона, идут подготовительные работы по созданию портала органов государственной исполнительной власти. Ведутся переговоры по формированию региональной системы государственных закупок, также о расширении канала доступа к сети Интернет и переходу на безлимитные тарифы для органов власти. Создаётся региональная сеть с центром в городе Нарьян-Маре для снижения стоимости внутреннего трафика», - пояснил начальник отдела информатизации управления ИнформСвязь Андрей Панов.
Кроме того, администрация НАО прорабатывает вопрос возможности прокладки волоконно-оптической линии. Данная транспортная магистраль обеспечит население широкополосным доступом в Интернет и создаст необходимую инфраструктуру для внедрения «электронного правительства», то есть в округ придет быстрый и дешевый Интернет. Это направление в информатизации региона запланировано на ближайшую перспективу.
«До конца нынешнего года, прежде всего, нужно добиться, чтобы каждый житель мог получить конкретную информацию по тем или иным государственным услугам в электронном виде. Люди не должны простаивать в длинных очередях, позаботиться о качестве и повышении жизненного уровня – наша задача на 2010 год», - подчеркнул В.Трескин.
Комментарии