Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 5 Апрель 2010, 10:05 559 0

Сыктывкарский филиал «Газпромбанка» возглавил пользовательский рейтинг банков Коми

В Коми сменились лидеры рейтинга банков республики на сайте «Финансы Коми».

По итогам марта банк «Газпромбанк» (Сыктывкар) занял первое место с показателем 58,92 (288 голосов), за ним расположился сыктывкарский филиал «Транскапиталбанка» — 58,01 (230 голосов), на третьем месте «Газпромбанк» (Усинск) —43,41 (82 голосов).

Лидер рейтинга по итогам февраля воркутинский банк «Город» расположился на шестом месте с показателем 40,27 процента.

Тройка лидеров выглядит неизменной и в рейтингах по уровню обслуживания физических и юридических лиц, а также по уровню обслуживания по банковским картам.

Аутсайдерами общего рейтинга и рейтинга по категориям на данный момент являются Банк Москвы (30 голосов), «Таврический» (23 голоса), МДМ Банк (45 голосов). Напомним, что тройка аутсайдеров выглядела так же и в феврале.

Больше всего голосов было отдано Сбербанку (313), банку «Газпромбанк» (296) и филиалу «Транскапиталбанка» (236), однако Сбербанк занимает сейчас седьмую строчку рейтинга, что говорит о получении не самых высоких оценок со стороны пользователей сайта.

За второй месяц подсчета рейтинга читатели наиболее активно оставляли отзывы о Сбербанке, «Транскапиталбанке», банке «Русский стандарт» и Российском промышленном банке.

Вот что пишет посетитель под ником Ptica: «В прошлую пятницу срочно нужно было оплатить пошлину за загранпаспорт. Ни разу этого не делала, но знаю, что идти нужно в Сбербанк. Сумму пошлины я знала, реквизитов для оплаты не было. Захожу в отделение Сбербанка на 30 лет Октября, 5, г.Ухта. Народу, яблоку некуда упасть. Электронная очередь. Возле терминала, где талончики отрывают, стоит девушка-консультант. На мой вопрос, можно ли оплатить пошлину, молча отрывает талон. На мой второй вопрос: «А есть ли в банке реквизиты для оплаты?» ответ был: «Зайдете в кассу и узнаете» (???). То есть я должна отстоять очередь человек 20, зайти в кассу и мне скажут, что реквизитов у них НЕТ. Или есть, 50/50. На мой третий (последний) вопрос: «А не знаете ли вы ....?» девушка ответила, что она не собирается из-за меня бегать в кассу и узнавать. Я поняла, что КОНСУЛЬТАНТ - это для того, чтобы талончики отрывать, поблагодарила за культурное обслуживание, вернула девушке талончик, развернулась и пошла в Ухтабанк. Там нашлись и более внимательные к клиентам сотрудники и реквизиты. Была о сотрудниках Сбера лучшего мнения. Разочаровали».

Читатель Клиент банка высоко отозвался о «Роспромбанке»: «Я начал сотрудничать с РОСПРОМом в августе 2007 года. Продолжаю до сих пор. С этим банком просто удобно. В РОСПРОМБАНКЕ очень быстро обслуживают клиентов, управленческий персонал филиала профессиональные и внимательные люди. В этом банке чувствуешь себя как у родственников в гостях. Казалось бы это должно быть нормой! Однако, в Сыктывкаре такой сервис встречается редко, такая организация требует хорошей и упорной работы со стороны руководства филиалом и начальников отделов. В общем, классный банк:-)».

Положительную оценку дал банку «Русский стандарт» Николай: «Хотел сначала взять карту ВТБ24 для покупок в Интернет, поэтому нужна была дебетовая виртуальная, но взять в банке ее не получилось по причине долго выпуска. Как же я теперь рад, что не взял карту ВТБ, а получил предвыпущенную не именную карту MasterCard, интернет-банкинг бесплатно и совершенно без комиссии даже при внешних переводах! Как раз, то что мне нужно. Единственный недостаток малое количество банкоматов по городу для приема наличных».

«Зарплатная карточка у меня ходит под банком ВТБ 24,— начала свой рассказ пользователь Ягань.— Когда пришло время перевыпускать карточки, служащие банка мою потеряли *развожу руками*. По их вине я не могла получить заработанные деньги больше 2 недель. Служащие банка отличаются высокомерным отношением к клиентам, личный мобильный телефон их занимает намного больше моей проблемы. Заявление на перевыпуск меня попросили написать заново. В свою очередь я их просила об ответной любезности позвонить мне как только моя карточка придет. Я этим не ограничилась и написала электронное послание через официальный сайт ВТБ24. Разумеется мне никто не перезвонил, сама спустя определенное время подошла в тот же офис, в который подавала заявление. Но меня послали в другой. Тогда я попросила сначала позвонить в этот офис и спросить, действительно ли моя карточки уже пришла и я могу ее прямо сейчас получить. На что мне девушка вскинув бровки ответила - а вы прогуляйтесь и сами спросите, а то у меня уже обед начался - читалось у нее на лице. Карточку я все же получила, а также получила спустя еще несколько дней электронное письмо, в котором меня приглашали прийти в офис банка за их письменным ответом. Это их такая находка в работе с обращениями граждан, видимо. Договорились на скан письма по электронке, в котором говорилось о том, что информация, изложенная в моем письме, доведена до ответственных работников и какие-то размытые формулировки причин, по которым с моей карточкой произошла беда. В конце сообщалось, что банк приносит мне свои извинения и надеется на дальнейшее сотрудничество. При общении по телефону сотрудниками местного филиала активно используется принцип отфутболивания и правило не брать трубку долго-долго. В обеденное время в банке наступает час тишины, дозвониться невозможно, а в офисе настоящая очередь из клиентов».

*** Итоги рейтинга банков за апрель будут подведены в конце месяца.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама