Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 27 апреля, 2010, 09:48 1565 0

«Билайн» отмечает пятилетие ребрендинга

ОАО «ВымпелКом» празднует первый юбилей ребрендинга «Билайн», которому исполнилось в этом году пять лет. В апреле 2005 года «Билайн» кардинально изменил фирменный стиль и представил рынку новый образ бренда. Концепция обновленного фирменного стиля и знаменитый сегодня черно-желтый логотип были разработаны вместе с ведущим мировым агентством в области брендинга Wolff Olins.

Как отмечают в компании, практически сразу после ребрендинга имидж бренда «Билайн» претерпел значительные изменения в восприятии потребителей, что подтверждают различные исследования. «Билайн» стал восприниматься как смелый, активный, яркий, оптимистичный и стильный. Основные атрибуты обновленного имиджа являются неотъемлемой частью восприятия бренда и через пять лет после ребрендинга. Результаты исследований показывают высокую эмоциональную привязанность клиентов к «Билайн» и называют его «стильным оператором», «заметным, ярким», «оптимистичным, поднимающим настроение», «для жизнерадостных, энергичных людей». Помимо этого, за последний год «Билайн» завоевал территорию имиджа интегрированного оператора, который предоставляет не только мобильную связь, но и весь комплекс коммуникационных услуг.

В апреле 2005 года бренд «Билайн» не только изменился, но и вышел за пределы России. Первой страной СНГ, где появился Beeline, стал Казахстан. В мае 2010 года исполняется год присутствия бренда Beeline в Юго-Восточной Азии. С Камбоджи начался важный этап в международном развитии бренда, а для российских телекоммуникационных операторов это был первый проект по развертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, за пределами России и стран СНГ.

В сентябре 2008 года бренд «Билайн» совершил очередной виток своей эволюции. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» перешли под единый бренд «Билайн». Сегодня под брендом «Билайн» предоставляется уникальное продуктовое портфолио - это услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.

«Билайн» заслужил профессиональное признание как внутри страны, так и на международной арене. Бренд «Билайн» входит в ТОП-500 самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance по итогам 2009 года, занимая 204-ое место в мировом рейтинге. В 2009 году бренд «Билайн» стоимостью 8,9 миллиарда долларов США также вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов рейтинга Millward Brown Optimor и был назван одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций. «Билайн» включен в рейтинг самых дорогих европейских брендов eurobrand2009, опубликованный European Brand Institute.

В последнем опубликованном рейтинге главных российских брендов агентства Interbrand Zintzmeyer & Lux «Билайн» признан самым ценным брендом в России и оценивался в 7,43 миллиарда долларов на конец 2008 года. С момента проведения первого рейтинга Interbrand стоимость бренда выросла на 49 процентов с 5 миллиардов долларов в 2005 году.

Бренд «Билайн» признан Роспатентом общеизвестным в 2007 году. Согласно данным опроса знак как таковой известен всем потребителям (100 процентов) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама