Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 14 мая, 2010, 09:16 7616 15

Сыктывкарская молодежь «поохотилась» на випов (фото)

В фотоэкстриме 9 мая приняли участие 18 команд, причем не только из Сыктывкара, но и из других городов России, Украины и Белоруссии. С самого утра в День Победы ребята получили семь заданий, пять из которых были связаны непосредственно с самим праздником. Смысл игры - по строго заданным критериям сделать постановочные фото и быстрее других команд залить в игровой движок сайта проекта. Помимо этого можно было выполнить дополнительные усложненные задания и заработать временной бонус, чтобы получить шанс обойти соперников.

Как рассказала организатор игр ENCOUNTER в Коми Вероника Горбачева, целью игры было привлечь молодых людей к празднованию юбилея Победы, а также к общению с ветеранами. Потому что, как показал опрос среди молодежи перед 9 мая, многие предпочитают в этот день отоспаться или выехать на природу. Поэтому организаторы проекта решили пойти нестандартным способом. Так, например, игрокам необходимо было сделать фотографии «Мы на празднике!», чтобы доказать, что они действительно на нем были.

Или же изобразить бойцов в засаде в людном месте, а также сфотографироваться на военной технике. Причем, за военную технику с парада давался бонус. 

Было у ребят и несколько «экстремальное» задание – сделать фотографию команды со значимым лицом страны, региона или города. И чем «выше» был вип, тем больше давался временной бонус. Особой популярностью среди команд пользовался мэр города Роман Зенищев. Попал в кадр и начальник управления культуры Олег Елфимов, и директор СЛИ Валентина Жиделева, и руководитель агентства по социальному развитию Илья Семяшкин. Две команды смогли «выловить» экс-главу региона Владимира Торлопова. Команда из Белоруссии «Хельхейм» нашла возможность сфотографироваться с заместителем председателя постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по национальной безопасности.

Однако самой большой проблемой для ребят стало сделать снимок в обнимку с ветеранами. К ним подобраться было куда сложнее, чем к випам. В кадре должно было присутствовать как минимум три ветерана. Бонус в 15 минут давался, если в кадре было 7 ветеранов, в 30 минут – если их было 15. Особенно повезло только команде «ДевятиNA» из Старого Оскола: на фотографии было 17 ветеранов.

Также командам необходимо было сфотографироваться по заданиям от партнеров игры. Сыктывкарские команды должны были сделать снимок у магазина «1000 мелочей» с плакатом, а команды из других городов с точно таким же плакатом, но на фоне Вечного огня.

«Мне позвонили ребята из города Пыть-Ях и сообщили, что у них проблема с Вечным огнем. Во-первых, он не горит, а во-вторых, находится на территории школы, которая в праздник закрыта. Зато сказали, что уже лет десять у них в городе  работает большой магазин с названием «1000 мелочей».  Поэтому было решено, что они сделают фотографию по критериям для сыктывкарцев, - рассказала В.Горбачева.

По итогам игры подарки получили три лучшие сыктывкарские команды: «Скользкий Мох», «Кошачий суп» и «Dвойной_Kliк». Эти и другие команды в скором времени продолжат борьбу за другие призы турнира «Мы помним! Мы гордимся!». Так, 15-16 мая состоятся игры «Мокрые войны» и «Кэшинг».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама