Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 3 Июнь 2010, 15:02 2310 0

«СЗТ» поменял номер телефонной справочной службы «09»

«Северо-Западный Телеком» поменял номера телефонных справочно-информационных служб. Таким образом, во всех регионах Северо-Запада, в том числе и в Коми, с 1 июня перестала работать бесплатная справка по номеру «09».

Как сообщили «КомиОнлайну» в Коми филиале ОАО «СЗТ», вместо номеров 09 и 009 введены номера 8-118-09 и 8-118-11 соответственно. Единая нумерация вводится для того, чтобы абонентам оператора во всех регионах были доступны одни и те же унифицированные, единые и неизменные номера справочных служб. Кроме того, пояснили в компании, завершен очередной этап централизации информационно-справочного обслуживания в рамках создания единого контакт-центра ОАО «СЗТ».

С 1 июня действуют:

8-118-00 - «Горячая линия» - бесплатная справка для абонентов ОАО «СЗТ» об услугах, маркетинговых акциях, тарифных планах (входящий телемаркетинг);

8-118-88 - «Справка по расчетам с пользователями услуг связи ОАО «СЗТ» - бесплатная информация по всем вопросам, касающимся оказания услуг телефонной связи и доступа к сети Интернет: расчетов, погашения задолженности, стоимости услуг, условий подключения, способов оплаты и др.;

8-125 - «Служба технической поддержки» - бесплатная круглосуточная информационно-техническая поддержка абонентов услуг телефонной связи (аналог «Бюро ремонта») и широкополосного доступа в Интернет (техническая поддержка услуги «Авангард»);

8-118-09 - «Обязательная бесплатная справка» (аналог 09) – бесплатная круглосуточная информация о номерах телефонов экстренных оперативных служб, социально-значимых организаций, а также о телефонах частных лиц и организаций по полным и точным данным;

8-118-11 - «Универсальная платная справка» (аналог 009) – круглосуточная платная информация об абонентах телефонной сети всех регионов СЗФО (физических и юридических лицах) по неполным и/или неточным данным, а также дополнительная информация о режимах работ предприятий и организаций, расписании транспорта, курсах валют, погоде.

В компании уточняют, что в настоящее время происходит адаптация операторов к новой региональной информации и оптимизация самого производственного процесса, поэтому могут быть некоторые технические накладки. В ходе адаптации программного обеспечения и дополнительного обучения персонала в ближайшее время число уточняющих вопросов, например, «какой регион вам нужен?» будет сведено на нет.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама