«Северо-Западный Телеком» поменял номера телефонных справочно-информационных служб. Таким образом, во всех регионах Северо-Запада, в том числе и в Коми, с 1 июня перестала работать бесплатная справка по номеру «09».
Как сообщили «КомиОнлайну» в Коми филиале ОАО «СЗТ», вместо номеров 09 и 009 введены номера 8-118-09 и 8-118-11 соответственно. Единая нумерация вводится для того, чтобы абонентам оператора во всех регионах были доступны одни и те же унифицированные, единые и неизменные номера справочных служб. Кроме того, пояснили в компании, завершен очередной этап централизации информационно-справочного обслуживания в рамках создания единого контакт-центра ОАО «СЗТ».
С 1 июня действуют:
8-118-00 - «Горячая линия» - бесплатная справка для абонентов ОАО «СЗТ» об услугах, маркетинговых акциях, тарифных планах (входящий телемаркетинг);
8-118-88 - «Справка по расчетам с пользователями услуг связи ОАО «СЗТ» - бесплатная информация по всем вопросам, касающимся оказания услуг телефонной связи и доступа к сети Интернет: расчетов, погашения задолженности, стоимости услуг, условий подключения, способов оплаты и др.;
8-125 - «Служба технической поддержки» - бесплатная круглосуточная информационно-техническая поддержка абонентов услуг телефонной связи (аналог «Бюро ремонта») и широкополосного доступа в Интернет (техническая поддержка услуги «Авангард»);
8-118-09 - «Обязательная бесплатная справка» (аналог 09) – бесплатная круглосуточная информация о номерах телефонов экстренных оперативных служб, социально-значимых организаций, а также о телефонах частных лиц и организаций по полным и точным данным;
8-118-11 - «Универсальная платная справка» (аналог 009) – круглосуточная платная информация об абонентах телефонной сети всех регионов СЗФО (физических и юридических лицах) по неполным и/или неточным данным, а также дополнительная информация о режимах работ предприятий и организаций, расписании транспорта, курсах валют, погоде.
В компании уточняют, что в настоящее время происходит адаптация операторов к новой региональной информации и оптимизация самого производственного процесса, поэтому могут быть некоторые технические накладки. В ходе адаптации программного обеспечения и дополнительного обучения персонала в ближайшее время число уточняющих вопросов, например, «какой регион вам нужен?» будет сведено на нет.
Комментарии