Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 1 июля, 2010, 11:51 6858 0

Эротику в рекламе гвоздей не увидели эксперты Коми УФАС России

Экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы РФ по Коми не нашел ничего предосудительного в рекламе туалетной воды Bruno Banani и гвоздей. Такое решение члены совета приняли на заседании 30 июня, сообщает пресс-служба Коми УФАС России.

Как пишет БНКоми, поводом к рассмотрению на Экспертном совете рекламы туалетной воды явилось поступившее в антимонопольное ведомство из КПК «Мемориал» заявление о том, что реклама туалетной воды фирмы Bruno Banani надписью «Not For Everyone. Made For Men («Не для каждого. Сделана для мужчин») является оскорбительной и непристойной по отношению к символам христианской религии: в ней изображен мужчина со стилизованным нимбом над головой в окружении бюстов двух девушек.

С сомнением о пристойности рекламы гвоздей, в которой изображена девушка с гвоздем в эротичной позе со слоганом «Хороший гвоздь всегда при деле», выступило одно из СМИ республики.

В ходе дискуссии исполнительный директор регионального отделения союза предпринимателей ОПОРА России Владимир Кононов заявил, что в первом случае на рекламе изображена лампочка, что никоим образом не оскорбляет чувства верующих. Также прозвучала версия, автор которой усмотрел в предполагаемом нимбе огни авиалайнера.

«Нимб – еще и символ триумфа, поэтому в рекламе изображены девушки. Туалетная вода ведь так и называется – «для мужчин». А женская грудь – символ, например, плодородия. На мой взгляд, ничего оскорбительного нет», - отметил исполнительный директор радиостанции «Европа+Коми» Андрей Юркин.

По его мнению, реклама гвоздей все же содержит эротический подтекст, «но он не оскорбительный. А реклама отсылает к мужским архетипам».

«А если бы с гвоздем был изображен мужчина, а не девушка?», - иронично спросил руководитель Коми УФАС Ярослав Бордюг, хотя одна из его подчиненных заявила, что данная реклама оскорбляет чувства женщин.

*** Совет по рекламе является независимым органом, в который входят представители общественных организаций, науки, СМИ, государственных структур. Выводы совета носят рекомендательный характер, в то же время антимонопольный орган ориентируется на мнение экспертов при принятии решений.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама


Реклама