Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 1 июля, 2010, 11:51 7346 0

Эротику в рекламе гвоздей не увидели эксперты Коми УФАС России

Экспертный совет по рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы РФ по Коми не нашел ничего предосудительного в рекламе туалетной воды Bruno Banani и гвоздей. Такое решение члены совета приняли на заседании 30 июня, сообщает пресс-служба Коми УФАС России.

Как пишет БНКоми, поводом к рассмотрению на Экспертном совете рекламы туалетной воды явилось поступившее в антимонопольное ведомство из КПК «Мемориал» заявление о том, что реклама туалетной воды фирмы Bruno Banani надписью «Not For Everyone. Made For Men («Не для каждого. Сделана для мужчин») является оскорбительной и непристойной по отношению к символам христианской религии: в ней изображен мужчина со стилизованным нимбом над головой в окружении бюстов двух девушек.

С сомнением о пристойности рекламы гвоздей, в которой изображена девушка с гвоздем в эротичной позе со слоганом «Хороший гвоздь всегда при деле», выступило одно из СМИ республики.

В ходе дискуссии исполнительный директор регионального отделения союза предпринимателей ОПОРА России Владимир Кононов заявил, что в первом случае на рекламе изображена лампочка, что никоим образом не оскорбляет чувства верующих. Также прозвучала версия, автор которой усмотрел в предполагаемом нимбе огни авиалайнера.

«Нимб – еще и символ триумфа, поэтому в рекламе изображены девушки. Туалетная вода ведь так и называется – «для мужчин». А женская грудь – символ, например, плодородия. На мой взгляд, ничего оскорбительного нет», - отметил исполнительный директор радиостанции «Европа+Коми» Андрей Юркин.

По его мнению, реклама гвоздей все же содержит эротический подтекст, «но он не оскорбительный. А реклама отсылает к мужским архетипам».

«А если бы с гвоздем был изображен мужчина, а не девушка?», - иронично спросил руководитель Коми УФАС Ярослав Бордюг, хотя одна из его подчиненных заявила, что данная реклама оскорбляет чувства женщин.

*** Совет по рекламе является независимым органом, в который входят представители общественных организаций, науки, СМИ, государственных структур. Выводы совета носят рекомендательный характер, в то же время антимонопольный орган ориентируется на мнение экспертов при принятии решений.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама