Состояние верхнего слоя полосы – почти критическое: последний раз ремонт проводился в 1991 году.
Как сообщает пресс-служба ухтинской администрации, последний осмотр полотна установил разрушение поверхностного слоя, влияющее на безопасность полетов. «Состояние взлетно-посадочной полосы, я считаю, нормальное, потому что она расположена на скалистых породах, имеет большую несущую способность, но состояние поверхностного слоя переходит к критическому значению, - сообщил заместитель генерального директора по наземному обеспечению полетов ОАО «Комиавиатранс» И.Алехин на недавнем совещании в мэрии.
Последний раз ремонт полосы проводился в 1991 году за счет средств «Комиавиатранса». Текущий ремонт полосы производится ежегодно путем заливки швов и трещин резинобитумной мастикой.
На совещании было принято решение в срочном порядке провести реконструкцию ВПП: после согласования с вышестоящим руководством предприятий и акционерами будут посчитаны объемы работ, а министерство промышленности и транспорта Коми в свою очередь определит сроки и схемы взаимодействия с предприятиями. Дело в том, что городской аэропорт используется не только для перевозки населения, но и как транспортная база проекта «Ямал - Европа» и при эксплуатации системы магистральных газопроводов Бованенково - Ухта. Так что, возможно, в этот раз деньги на ремонт поступят и от крупных компаний. Ориентировочно на реконструкцию аэродромных покрытий потребуется 240 миллионов рублей.
Фото с сайта www.avsim.su
Комментарии