Во время голосования определялись лучший с точки зрения потребителей и клиентов продовольственный магазин, магазин промышленных товаров, аптечный пункт, ресторан, кафе или бар, салон красоты, спортивный и медицинский центр, лучшее отделение банка, лучшая парикмахерская, туристическая компания и служба такси. В течение двух месяцев более тысячи сыктывкарцев отдали почти шесть тысяч голосов в разных номинациях. Причем, отмечают в «ADVISE консалтинг», горожане оставляли отзывы не только на сайте компании, но и высказывали мнение во время уличных опросов.
Количество голосов по категориям
Награждение победителей состоялось 13 июля в администрации Сыктывкара. Победители всех категорий получили дипломы и право на использование эмблемы премии «Обслуживание года» в продвижении своей организации, фирмы или предприятия.
Ценным призом – блендером – также была удостоена участница голосования Марина, оставившая самый интересный отзыв-историю о покупке шапки.
Узнать список победителей, а также получить более подробную информацию о голосовании, познакомиться с отчетом по его итогам можно на сайте компании «ADVISE консалтинг».
Комментарии