Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 16 Июль 2010, 13:16 822 2

Сыктывкарцы нашли места, где не хамят, не обсчитывают и вовремя обслуживают

Во время голосования определялись лучший с точки зрения потребителей и клиентов продовольственный магазин, магазин промышленных товаров, аптечный пункт, ресторан, кафе или бар, салон красоты, спортивный и медицинский центр, лучшее отделение банка, лучшая парикмахерская, туристическая компания и служба такси. В течение двух месяцев более тысячи сыктывкарцев отдали почти шесть тысяч голосов в разных номинациях. Причем, отмечают в «ADVISE консалтинг», горожане оставляли отзывы не только на сайте компании, но и высказывали мнение во время уличных опросов.

Количество голосов по категориям

Награждение победителей состоялось 13 июля в администрации Сыктывкара. Победители всех категорий получили дипломы и право на использование эмблемы премии «Обслуживание года» в продвижении своей организации, фирмы или предприятия.

Ценным призом – блендером – также была удостоена участница голосования Марина, оставившая самый интересный отзыв-историю о покупке шапки.

Узнать список победителей, а также получить более подробную информацию о голосовании, познакомиться с отчетом по его итогам можно на сайте компании «ADVISE консалтинг».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама