Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 5 декабря, 2006, 15:21 4483 1

Сыктывкарский ликеро-водочный завод покорил жителей Туманного Альбиона

Все до одного продукты «Сыктывкарского ликеро-водочного завода» завоевали награды на престижной международной выставке продуктов питания и перерабатывающего оборудования «Russian Food Summit». Выставка прошла в конце ноября в международном центре «Крокус-Экспо», Москва.

Как сообщила главный технолог СЛВЗ Татьяна Кухта, каждый представленный на конкурсе продукт завоевал награду. Гран-при конкурса удостоен бальзам «Олом вын» («Сила жизни»), а также новые, но уже полюбившиеся покупателям сладкие настойки — «Морошка медовая», «Вишня черноокая» и «Брусница». Золотыми медалями отмечены водки «Достояние республики» и «Сыктывкарская-Люкс». Серебряными медалями награждены водки «Суханов», «Суханов купец» и «Печорская». Кроме того, директор СЛВЗ Александр Уманский получил медаль за вклад в развитие российского пищепрома.

Как отметила Т.Кухта, довольно редко бывает, когда все представленные наименования получают награды. Причем среди участников конкурса были такие именитые заводы как «Кристалл», зарубежные компании. Всего «Russian Food Summit» собрала около двухсот компаний.

«Мы еще раз подтвердили высокое качество своей продукции. Значительно выросли в глазах конкурентов, ощущаем настороженное и уважительное отношение со стороны крупных федеральных производителей», — отметила специалист.

Из Москвы сотрудники СЛВЗ уехали не только с медалями, но и с новыми договорами о сотрудничестве. Теперь продукцию СЛВЗ можно будет встретить и в торговых точках города-миллионника Омска. Еще одна московская компания с крупной розничной сетью пожелала торговать продукцией СЛВЗ, новый клиент появился и в Мурманске. Более того, образцы продукции «СЛВЗ» отправилась в Англию. Жителей Туманного Альбиона очень заинтересовали сыктывкарские сладкие настойки, которые готовят на основе морошки, вишни и брусники. Настойки появились в марте 2006 года и уже на всех выставках зарекомендовали себя. Спрос на них очень вырос не только в Коми, но и в других регионах России — Кировской, Мурманской, Архангельской областях, в Чувашии, Саранск (Мордовия) и Москве. Очень почитают в российских регионах продукцию Сыктывкарского ликеро-водочного завода, особенно бальзам и настойку «Морошка медовая».

Сотрудники СЛВЗ уже сбились со счету по количеству завоеванных наград, более 35-ти из них получены только в этом году. Сейчас идет подготовка уже к следующей выставке — «Продэкспо-2007». На ней будет представлен новый продукт СЛВЗ — водка особая «Суханов — Династия». Этот изысканный напиток с ароматом и вкусом кедровых орехов появится в продаже в декабре. В начале следующего года на рынок выйдет еще одна новая водка, обновится и один из прежних продуктов. «Мы не устаем удивлять и радовать наших покупателей. Достижений у нас много, но целей и задач — еще больше», — подчеркнула главный технолог СЛВЗ.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама