Компания МегаФон подвела итоги развития собственной розницы на Урале с момента открытия первого салона в Екатеринбурге в сентябре 2009 года. В настоящее время в Коми открыты два таких магазина, еще три появятся до конца этого года, сообщил директор направления собственной розницы Уральского филиала ОАО «МегаФон» Дмитрий Адушев в ходе видеоконференции 19 августа.
По его словам, сейчас на территории Уральского региона деятельности оператора работает более 120 салонов под брендом МегаФон, к концу года их число увеличится до 175. За время работы таких магазинов в них подключилась треть новых абонентов, а число процедур обслуживания в июле выросло по отношению к январю в 90 раз, что подтверждает популярность и высокий уровень доверия со стороны клиентов.
Руководитель коммерческой службы Сыктывкарского отделения МегаФон на Урале Ксения Каракчиева пояснила, что в настоящее время салоны МегаФон уже работают в Воркуте и Ухте, к концу года количество салонов увеличится до пяти. «Также в октябре на территории Урала начнет работу Интернет-магазин оператора, где сделать покупки смогут и жители Коми», - добавила она.
Так, в салонах МегаФона абоненты могут получить консультации по услугам и тарифам оператора, приобрести различные сотовые телефоны и брендированное мобильное оборудование, настроить телефон для выхода в Интернет, подключить дополнительные услуги и тарифные опции, оплатить услуги без комиссии. Оператор разрабатывает эксклюзивные предложения, которые доступны для подключения только в салонах собственной розницы. Здесь можно купить эксклюзивные товары под брендом МегаФон - нетбук, минифон, ММС-камеру, ММС-рамку и 3G-модем.
По словам коммерческого директора Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимура Свирина, проект «Собственная розница» стал успешным для компании — повысились эффективность продаж и качество обслуживания, привлекаются более «качественные» абоненты.
Комментарии