Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 31 Август 2010, 12:02 688 0

В администрации Сыктывкара реформирован аппарат

В структуре администрации Сыктывкара появилось новое управление, созданное для того, чтобы эффективно строить работу чиновников мэрии. Руководителем управления, вобравшего в себя аппарат мэрии, назначен заместитель главы администрации города по связям с общественностью Дмитрий Шатохин.

Как сообщил на общегородской планерке 31 августа мэр Сыктывкара Роман Зенищев, управление будет следить за исполнительской дисциплиной сотрудников, четким оборотом документов: администрация усиливает работу по переходу на электронный документооборот, так как сейчас эта система функционирует не в полной мере. «Сегодня люди обращаются в нашу веб-приемную, но не в таком количестве, как хотелось бы. Нам нужно культивировать эту процедуру, - отметил градоначальник. - В то же время мы планируем создать единый информационный центр в Сыктывкаре, где, к примеру, каждый человек мог найти, как оформлять те или иные документы».

Под жесткий контроль нового управления попадет также личный прием граждан на местах чиновниками и выполнение распоряжений руководства.

По словам Р.Зенищева, заместителем Д.Шатохина станет Валерий Лученок - ранее он непосредственно возглавлял аппарат мэрии. «О понижении или повышении замов говорить не приходится, - пояснил мэр. - Так как эти должности  равнозначные, повышается только их функционал».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама