В структуре администрации Сыктывкара появилось новое управление, созданное для того, чтобы эффективно строить работу чиновников мэрии. Руководителем управления, вобравшего в себя аппарат мэрии, назначен заместитель главы администрации города по связям с общественностью Дмитрий Шатохин.
Как сообщил на общегородской планерке 31 августа мэр Сыктывкара Роман Зенищев, управление будет следить за исполнительской дисциплиной сотрудников, четким оборотом документов: администрация усиливает работу по переходу на электронный документооборот, так как сейчас эта система функционирует не в полной мере. «Сегодня люди обращаются в нашу веб-приемную, но не в таком количестве, как хотелось бы. Нам нужно культивировать эту процедуру, - отметил градоначальник. - В то же время мы планируем создать единый информационный центр в Сыктывкаре, где, к примеру, каждый человек мог найти, как оформлять те или иные документы».
Под жесткий контроль нового управления попадет также личный прием граждан на местах чиновниками и выполнение распоряжений руководства.
По словам Р.Зенищева, заместителем Д.Шатохина станет Валерий Лученок - ранее он непосредственно возглавлял аппарат мэрии. «О понижении или повышении замов говорить не приходится, - пояснил мэр. - Так как эти должности равнозначные, повышается только их функционал».
Комментарии