Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 21 сентября, 2010, 16:21 2944 2

Рожденные в эпоху беби-бума стали самой активной аудиторией «Европы плюс Коми»

 

Напомним, «Европа плюс Коми» проводит семейный фотоконкурс: молодые родители присылают не просто фотографии своих детей, но и рассказывают о них и креативят во время съемки.

Как рассказали на «Европе плюс Коми», обычно такое количество фотографий собирается за два месяца, на этот раз страничка на сайте пополнилась за две недели. Дети предстают перед зрителем в самых разных амплуа: это младенцы-футболисты, маленькие панки и ученые. «Соревнования проходят так бодро, потому что «Европу плюс Коми» продолжает активно слушать взрослая аудитория. Это поколение бэби-бума 90-ых годов прошлого века», - отметили организаторы.

Фотоконкурс продлится еще два месяца, поэтому у тех, кто еще не успел вступить в креативные семейные соревнования, есть возможность побороться за главный приз - сертификат в детский магазин и годовой абонемент на мультфильмы в сыктывкарский кинозал «Парма - 2».

*** Фотоконкурс «Мой малыш» — это продолжение семейной темы на радиостанции, которая особенно нравится радиослушателям. Летом собрала лучшие фотографии молодоженов республики и нашла своих победителей «Европейская свадьба». Молодая пара воспользовались моментом и выиграли музыкальный центр. Все остальные участники получили единые клубные карты.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама