Охранное предприятие «Лавина» поделилось с российскими коллегами опытом работы по оказанию экстренной помощи клиентам в сложных жизненных ситуациях. Об этом «КомиОнлайну» сообщил генеральный директор МКБ «Лавина» Вадим Филиппов.
Десятая конференция группы компаний «MIG» при участии ЧОП «Лавина» прошла в Кишиневе с 27 по 30 сентября. Как рассказал В.Филиппов, экстренная помощь, которую оказывают охранники жителям Коми, - это достаточно специфическая услуга. В то же время у предприятия уже сформировалась своя клиентская база, что говорит об интересе клиентов к получению такому виду помощи.
По словам директора «Лавины», межрегиональная программа «Экстренная помощь» - это сеть центров по оказанию всех видов помощи: практической, консультационной и информационной. Это неотложная помощь в разрешении конфликтов и решении проблем: выезд группы быстрого реагирования на место конфликта или ДТП, неотложная помощь на дорогах при авариях, поиск информации о наличии автомашины клиента на штрафных стоянках.
«Наши клиенты могут получить юридическую помощь в решении проблем или вызвать дежурного адвоката, - рассказал В.Филиппов. - При этом получить необходимую поддержку можно в любой точке страны». Иностранные граждане также могут рассчитывать на эти услуги - сотрудники «Лавины» предоставят переводчика и любую необходимую информацию.
Коми услугами экстренной помощи ЧОП «Лавина» пользуются предприниматели, которые вынуждены часто выезжать в командировки.
Комментарии