Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Четверг, 7 Октябрь 2010, 08:18 369 0

Сложные жизненные ситуации стали новой заботой охранников в Коми

Охранное предприятие «Лавина» поделилось с российскими коллегами опытом работы по оказанию экстренной помощи клиентам в сложных жизненных ситуациях. Об этом «КомиОнлайну» сообщил генеральный директор МКБ «Лавина» Вадим Филиппов.

Десятая конференция группы компаний «MIG» при участии ЧОП «Лавина» прошла в Кишиневе с 27 по 30 сентября. Как рассказал В.Филиппов, экстренная помощь, которую оказывают охранники жителям Коми, - это достаточно специфическая услуга. В то же время у предприятия уже сформировалась своя клиентская база, что говорит об интересе клиентов к получению такому виду помощи.

По словам директора «Лавины», межрегиональная программа «Экстренная помощь» - это сеть центров по оказанию всех видов помощи: практической, консультационной и информационной. Это неотложная помощь в разрешении конфликтов и решении проблем: выезд группы быстрого реагирования на место конфликта или ДТП, неотложная помощь на дорогах при авариях, поиск информации о наличии автомашины клиента на штрафных стоянках.

 «Наши клиенты могут получить юридическую помощь в решении проблем или вызвать дежурного адвоката, - рассказал В.Филиппов. - При этом получить необходимую поддержку можно в любой точке страны». Иностранные граждане также могут рассчитывать на эти услуги - сотрудники «Лавины» предоставят переводчика и любую необходимую информацию.

 Коми услугами экстренной помощи ЧОП «Лавина» пользуются предприниматели, которые вынуждены часто выезжать в командировки.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама