Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 8 октября, 2010, 14:05 898 0

Росавтодор взял тайм-аут в решении вопроса по строительству дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар

Коми неоднократно поднимала проблему строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на федеральном уровне. Принятие решения о продолжении строительства северной магистрали всякий раз упирается в деньги. Росавтодор снова взял тайм-аут на обдумывание вариантов решения поставленной задачи.

Как сообщает пресс-служба дорожного агентства Коми, вопрос о дорогах поднимался недавно на встрече главы Коми Вячеслава Гайзера с премьер-министром России Владимиром Путиным. Председатель правительства поставил свою визу на обращении главы Коми по поводу завершения строительства дороги и поручил министру транспорта России Игорю Левитину рассмотреть обращение и подготовить соответствующие предложения.

Чтобы придать динамику процессу подготовки и выработки предложений по строительству дороги, В.Гайзер дал задание руководителю дорожного агентства Эдуарду Слабикову в кратчайшие сроки встретиться для выработки общих позиций с заместителем министра транспорта. Встреча состоялась 4 октября, однако федеральные чиновники воздержались от поспешных выводов и обещаний. Они, тем не менее, посоветовали Э.Слабикову поискать внутренние резервы, отложить проблему до создания дорожных фондов, привлечь инвесторов со стороны в рамках государственно-частного партнерства.

Протяженность автодороги Сыктывкар – Нарьян-Мар составляет 1085 километров, в том числе в границах республики - 869 километров. С вводом этой дороги Усинский, Печорский, Усть-Цилемский, Ижемский районы (а в перспективе - Инта и Воркута) получат устойчивый выход на республиканскую сеть автодорог.

На первом этапе, чтобы обеспечить круглогодичный проезд автотранспорта между административными центрами двух субъектов на территории Коми в местах существующих разрывов трассы на участке Ухта - Усинск предстоит построить еще 171 километр дороги, а в НАО до границы с Коми - участок протяженностью 82 километра. Для реализации инвестпроекта в части обеспечения проезда автотранспорта по всему маршруту необходимы вложения в сумме 13,2 миллиарда рублей. В целом для завершения строительства, реконструкции и модернизации отдельных действующих участков автодороги на маршруте Сыктывкар – граница НАО потребуется более 18 миллиардов рублей.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама