Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 13 декабря, 2006, 09:34 744 0

Интернет губит печатные СМИ

Интернет губит печатные издания — у американских газет падают тиражи, сообщает НТВ. В частности, за полгода у «Лос-Анджелес Таймс» (The Los Angeles Times) он сократился на восемь процентов.

Не избежали этой участи и такие лидеры, как «Нью-Йорк Таймс» (The New York Times) и «Уолл Стрит Джорнал» (Wall Street Journal). Главная причина — растущая популярность онлайн-СМИ и рекламы в сети.

Для российских масс-медиа противостояние печатной и онлайновой продукции пока не столь актуально. Но, как сообщает НТВ, проблема падающих тиражей тоже налицо.

Переломить тенденцию удалось газете «Известия». За год ее аудитория выросла на 4,5 процента и составляет почти полмиллиона, а розничные продажи поднялись на 9 процентов.

«Борьба на самом деле здесь простая. Нужно слушать читательскую аудиторию и пытаться помочь людям, сделать газету более полезной и интересной, чтобы она стала для читателя собеседником. А также необходимо доказывать всеми возможными способами, что газета для чего-то человеку нужна. Таким образом, приучить его к тому, чтобы он ее читал», — прокомментировал ситуацию главный редактор издания Владимир Мамонтов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама