Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 13 декабря, 2006, 11:41 1020 0

Чтобы избежать новогоднего спама, IT-специалисты советуют жителям Коми не «разбрасываться» электронными адресами

Чтобы огородить себя новогоднего спама, IT-специалисты советуют жителям Коми не «разбрасываться» электронными адресами.

Рынок спама — незапрошенной массовой анонимной рассылки — в России окончательно консолидировался: поиск адресов пользователей, клиентов и собственно рассылка производят разные структуры, обслуживающие друг друга. Спам, как ни удивительно, становится одной из стандартных услуг обычных рекламных агентств. Спам действует на нервы пользователей и серьезно вредит экономике. Однако он является достаточно доходным бизнесом. Российские спамеры зарабатывают порядка 55 миллионов рублей в год, приводит данные РБК.

По данным «Лаборатории Касперского», доля спама в октябре-ноябре составила 70-80 процентов от общего объема почтового трафика в России, а к концу ноября наметилось плавное повышение доли спама до 80-85 процентов. Тематические лидеры спама остались неизменными: рассылка об образовательных услугах составила 15,9 процента, о «личных финансах» — 12,9 процента, о медикаментах, товарах и услугах для здоровья — 11,7 процента. Небольшую часть занимает спам «для взрослых». Аналитики также отмечают, что в конце осени выросло количество спама, связанного с грядущими новогодними праздниками. Спектр новогодних подарков достаточно широк — от часов известных марок и томагавков до выступлений звезд российской эстрады.

Как рассказали «КомОнлайну» в компании «Линия безопасности», которая является региональным партнером «Лаборатории Касперского», проблемы с рекламными рассылками у пользователей начинаются в тот момент, когда email-адрес попадает в базу данных к спамерам. Чтобы максимально отдалить этот момент, специалисты советуют завести себе два адреса — частный (для переписки), и публичный — для публичной деятельности (форумов, чатов, он-лайн конференций). Адрес для переписки никогда не должен публиковаться в открытом доступе, он также не должен быть легким в запоминании или «красивым». Чем длиннее адрес и чем менее он удобочитаем — тем лучше.

Если нужно сообщить свой приватный адрес (в конференции, на сайте), делать это нужно способом, непригодным для автоматического прочтения сборщиком адресов. Лучший способ — написать, например, Ivan-точка-Susanin-собака-mail-точка-ру или в виде картинки, а вот [email protected] писать не следует.

Адрес для публикации нужно заранее считать временным. Не стоит его жалеть — всегда можете завести новый. Как правило, спам начинает приходить на него через несколько дней после публикации. Поскольку этот адрес могут использовать не только спамеры (туда будет приходить и нормальная почта), стоит его периодически просматривать, читая почту хотя бы раз в месяц.

Если спама приходит немного и с ним еще можно мириться, то следует придерживаться простых правил. Никогда не отвечайте спамеру — может случиться так, что ответ прочитает «робот» и пометит адрес как «живой», в результате спама будет приходить еще больше. Не надо пытаться воспользоваться ссылкой «отписаться», если не уверены, что она сработает. Возможно, данный конкретный рассыльщик отпишет этот адрес, но при этом его пометят как действующий.

Если все-таки есть желание иметь общеизвестный и общедоступный адрес, то следует приготовиться получать сотни спам-сообщений в сутки. Если не повезет — то тысячи в сутки. В этом случае возможно такое решение, как использование антиспам-фильтров — или на сервере, выбрав провайдера с услугой фильтрации спама, или у себя на компьютере, выбрав средство, подходящее для вашего почтового клиента. Современные фильтры обладают достаточно высоким качеством (доля фильтруемого спама у хороших фильтров достигает 95-99 процентов), и их использование резко снизит остроту проблемы.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама