ОАО «Сыктывкархлеб» расширяет линейку слоеных изделий и кексовой группы. Об этом в ходе онлайн-конференции «Общественное питание: от фастфуда до ресторана» рассказал промоушн-менеджер предприятия Григорий Спичак.
По его словам, тенденция снижения потребления хлеба видимо, продолжится, но увеличится потребление хлебобулочных изделий.
Напомним, ежегодно потребление хлеба в Коми снижается на один процент.
«С конца 1990-х годов мы можем наблюдать тренд снижения потребления хлеба, - отметил Г.Спичак. - У нас в Коми это примерно 1 процент в год. Но примерно 1 процент и уезжает из Коми. Таким образом, можно сказать: ноль снижения. Зато увеличилось потребление хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные - это не одно и то же, как вы понимаете».
Как рассказал Г.Спичак, сегодня в столице Коми и близлежащих районах съедают в четыре раза больше тортов, чем в 2000 году, больше блинчиков и пицц, кексов и печенья. Эта тенденция и стала причиной расширения линейки мелкоштучной продукции и кексовой группы сыктывкарского хлебокомбината.
Комментарии