Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 октября, 2010, 14:10 2534 0

В Сыктывкаре кексы и слоеные изделия «победили» хлеб

ОАО «Сыктывкархлеб» расширяет линейку слоеных изделий и кексовой группы. Об этом в ходе онлайн-конференции «Общественное питание: от фастфуда до ресторана» рассказал промоушн-менеджер предприятия Григорий Спичак.

По его словам, тенденция снижения потребления хлеба видимо, продолжится, но увеличится потребление хлебобулочных изделий.

Напомним, ежегодно потребление хлеба в Коми снижается на один процент.

«С конца 1990-х годов мы можем наблюдать тренд снижения потребления хлеба, - отметил Г.Спичак. - У нас в Коми это примерно 1 процент в год. Но примерно 1 процент и уезжает из Коми. Таким образом, можно сказать: ноль снижения. Зато увеличилось потребление хлебобулочных изделий. Хлеб и хлебобулочные - это не одно и то же, как вы понимаете».

Как рассказал Г.Спичак, сегодня в столице Коми и близлежащих районах съедают в четыре раза больше тортов, чем в 2000 году, больше блинчиков и пицц, кексов и печенья. Эта тенденция и стала причиной расширения линейки мелкоштучной продукции и кексовой группы сыктывкарского хлебокомбината.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама