Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 14 декабря, 2006, 12:19 4241 1

Словенский дизайнер придумал обувь-пузырь, не выходящую из моды

Ботинки Шенка сделаны из двух слоёв прозрачной пластмассы со сжатым газом между ними. Это гарантирует всевозможную защиту ног, стойкость обуви к царапинам, водонепроницаемость и так далее.

Но главное в Bubble Shoe — прозрачность, благодаря которой владелец «пузырей» выставляет напоказ свои носки или чулки. Шенк говорит, что бесконечное число комбинаций «выражает и представляет человека — его стиль, ценности, вкус и индивидуальность». Имея «Обувь-пузырь», не нужно покупать новые ботинки только потому, что старые вышли из моды.

Алёшину концепцию успела высоко оценить европейская компания Merkur, которая приняла дизайнера на работу и обещает выпустить Bubble Shoe на рынок через год или два.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама