Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 14 декабря, 2006, 12:19 4283 1

Словенский дизайнер придумал обувь-пузырь, не выходящую из моды

Ботинки Шенка сделаны из двух слоёв прозрачной пластмассы со сжатым газом между ними. Это гарантирует всевозможную защиту ног, стойкость обуви к царапинам, водонепроницаемость и так далее.

Но главное в Bubble Shoe — прозрачность, благодаря которой владелец «пузырей» выставляет напоказ свои носки или чулки. Шенк говорит, что бесконечное число комбинаций «выражает и представляет человека — его стиль, ценности, вкус и индивидуальность». Имея «Обувь-пузырь», не нужно покупать новые ботинки только потому, что старые вышли из моды.

Алёшину концепцию успела высоко оценить европейская компания Merkur, которая приняла дизайнера на работу и обещает выпустить Bubble Shoe на рынок через год или два.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.