Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Суббота, 6 Ноябрь 2010, 21:21 675 0

МегаФон в Коми отмечает семилетие

Cемь лет назад 3 ноября 2003 года в Коми был подключен первый абонент «МегаФона». За эти годы оператор смог покрыть сетью большую часть республики, первым предложил некоторые уникальные услуги, например, Мобильное телевидение, стал активно внедрять инновационные решения и перешел на связь третьего поколения. Но МегаФон на Урале не собирается останавливаться на достигнутом – впереди абонентов ждут новые мобильные возможности и сервисы.

«За семь лет работы компания «МегаФон» обеспечила уверенную связь не только во всех районных центрах, но и в самых удаленных уголках Коми. Кроме того, в зону действия сети вошли трассы федерального значения: Сыктывкар – Киров и Сыктывкар - Ухта. Темпы и результаты строительства за эти годы показательны: отточенный до деталей бизнес-процесс позволил обеспечить жителей республики качественной связью в рекордно короткие сроки. Поэтому я с полной уверенностью могу сказать, что территория «МегаФон» – вся республика», - рассказал «КомиОнлайну» директор Сыктывкарского регионального отделения Александр Канев.

Он также подчеркнул, что в настоящее время на территории Коми оператор ведет активное строительство сетей третьего поколения, которые появятся в первую очередь там, где есть высокая потребность в современных услугах беспроводного Интернет-доступа и высокоскоростной передачи данных. К концу года МегаФон планирует покрыть сетью 3G города и районные центры.

Как отметил собеседник агентства, регистрация абонентов в сети третьего поколения производится автоматически при нахождении в зоне действия 3G-сигнала. Для пользования услугами на базе прогрессивной технологии 3G абонентам «МегаФона» всего лишь необходим мобильный телефон с поддержкой стандарта UMTS, а о регистрации в новой сети можно узнать по индикатору на его дисплее.

Технология 3G – это более совершенная альтернатива проводного доступа в Интернет: скорость передачи данных в сети нового поколения достигает 3,6 Мбит/с. Связь 3G повышает удобство работы с электронной почтой, файловыми приложениями и корпоративными сетями, повышает скорость загрузки и качество воспроизведения мультимедийного контента, необходимого мобильным пользователям для работы и развлечений.

«Благодаря объединению усилий, стремлений, желанию победить, которое присуще коллективу Сыктывкарского отделения, преодолены трудности, и взята высокая планка результативности. Значительно увеличилось число клиентов, построена надежная сеть, которая в 2010 году оправдала желания абонентов пользоваться качественной связью, выгодными тарифами и высокой 3G-скоростью передачи данных», - заметил А.Канев.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама