Центру обслуживания вызовов (сall-центру) Коми филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» исполнилось пять лет.
Как рассказали «КомиОнлайну» в региональном филиале оператора, нынешний call-центр организован на базе коммутаторного цеха сыктывкарского филиала ОАО «Связь» Республики Коми. Пять лет назад, 1 декабря 2005 года, было произведено переключение последнего района республики – Усть-Куломского - на вновь построенный комплекс. Именно эта дата считается точкой отсчета работы Центра обслуживания вызовов.
Сегодня центр обслуживает более 2 миллионов звонков в год, предоставляя несколько десятков видов услуг. Здесь работают чуть более 100 сотрудников. Это специалисты техподдержки, справочно-информационная служба и административный персонал.
«Наш Центр обслуживания вызовов - один из самых передовых в «Северо-Западном Телекоме». Например, наш оператор выдает нужную информацию в среднем от 40 до 90 секунд, в зависимости от вида информации, в то время как норматив времени минимум в два раза больше», - рассказал «КомиОнлайну» коммерческий директор Коми филиала «СЗТ» Давыд Филиппов. По его словам, call-центр в Коми филиале считается одним из опорных в общей системе предоставления справочных услуг в компании: «Руководство «СЗТ» приняло решение создать централизованный распределенный call-центр. То есть основная площадка находится в Санкт-Петербурге, а в регионах – несколько площадок, которые обслуживают свои территории и подстраховывают «центр». Сейчас мы уже работаем с петербургскими клиентами, полностью обслуживаем Псковскую область», - отметил Д.Филиппов.
Недавно в Санкт-Петербурге презентовали «справочного робота». Если его работа будет признана успешной, такие роботы заступят на дежурство и в региональных call-центрах. В Коми с этими технологиями знакомы, так как часть справочной информации уже выдается интерактивно. Робот зачитывает номера телефонов регистратур больниц и поликлиник, других социально значимых учреждений и ведомств.
Комментарии