В Коми в 2011 году традиционно вырастет стоимость размещения рекламы на региональных радиостанциях и телеканалах.
Размещение рекламы в эфире региональных подразделений федеральных телеканалов с Нового года обойдется дороже, причем реклама на телеканале «Россия» будет стоить больше, чем на Первом канале, хотя в 2010 году их расценки совпадали. Реклама на первой «кнопке» подорожает на символический рубль за секунду размещения, на «России» — на шесть рублей. В целом стоимость секунды рекламы на федеральных каналах колеблется от 26 до 150 рублей. Клиентам предоставляются различные скидки, но на сегодня рекламное агентство «ММ-видео» не планирует каких-либо акций, предусматривающих снижение цен, на январь 2011 года.
«СТС-Сыктывкар» и «ТНТ-Сыктывкар» до конца декабря ведут более гибкую ценовую политику: можно успеть заключить договор на размещение рекламы по ценам 2010 года. С 1 января цены серьезно возрастут. Например, пакет размещения, который стоил в 2010 году 1100 рублей, обойдется уже в 1500 рублей.
На радио ситуация иная. Подорожание планируется лишь на радио «Хит ФМ». Например, размещение маленького рекламного ролика на один день обойдется в 500 рублей, тогда как в 2010 году точно такая же услуга стоила 350 рублей.
На «Добрых песнях», «Русском Радио», «Европе плюс Коми», «Love Радио» и «Радио 7» увеличение цен пока не планируется, хотя и не исключено в течение года. Например, на «ДП» и «Русском Радио» секунда рекламы будет стоить от 10 до 15 рублей и от 13 до 23 рублей соответственно.
Комментарии