Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 21 декабря, 2006, 11:47 1147 0

Лента о борьбе темных и светлых сил стала в Сыктывкаре кинолидером уходящего года

Ни одна из картин не смогла обогнать по посещаемости в Сыктывкаре кинолидера уходящего года — фильм «Дневной дозор». Об этом корреспонденту «КомиОнлайна» рассказал заместитель генерального директора ОАО «Сыктывкарфильм» Сергей Рубцов.

Показ «Дневного дозора» начали с первого дня года, и в связи с огромным интересом зрителей фильм показывали целый месяц. В конце февраля стартовала европейская версия фильма «Ночной дозор», лента тоже не осталась без внимания сыктывкарцев.

Среди зарубежных кинокартин, отметил С.Рубцов, жителей республики заинтересовал фильм «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца».

Интерес среди самых молодых киноманов вызвал мультипликационный фильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». «В будущем году мы предполагаем вынести на «суд» малышей отечественный мультфильм «Илья Муромец и Соловей Разбойник», — добавил С.Рубцов. — Показ его запланирован на май-июнь».

Продолжая открывать секреты, С.Рубцов отметил, что в предстоящем году посетителям кинозала не будет скучно — на экраны выйдут как российские, так и мировые премьеры. Так, в преддверии нового года жителей столицы ожидают фильмы: «Жара» (российская лирическая комедия в постановке Резо Гигинеишвили), «Ночь в музее» (американская комедия в постановке Шоун Леви) и «Волкодав» (российский боевик-сказка-фантастика в постановке Николая Лебедева).

«Также в новом году, мы планируем выпустить в прокат самый дорогой проект «20th Century Fox» — фильм «Следопыт», — предположил собеседник агентства. — Это — исторический фэнтези, посвященный высадке викингов на американском континенте за 600 лет до открытия Колумба». В российском кинопрокате этот фильм должен стартовать в начале следующего года.

Как рассказала корреспонденту «КомиОнлайна» специалист одного из сыктывкарских видеосалонов, больше в уходящем году покупались те фильмы, у которых была масштабная рекламная кампания. «Сегодня население все же ориентируется на рекламу, — отметила собеседница агентства, — поэтому если даже будет снят хороший фильм, но он не будет рекламироваться, то вряд ли на него будет большой спрос».

Предпочтение жители региона сегодня отдают комедиям и боевикам. Мелодрамы в списке покупаемых кино занимают всего лишь 15 процентов, и основные любители этого жанра, конечно, женщины. «Вообще, в последнее время спрос на мелодрамы упал, — констатирует специалист. — Видимо, женская половина республики настолько занята повседневными делами, что им просто не остается времени посидеть возле телевизоров».

Среди маленьких киноманов наибольшим спросом продолжают пользоваться мультипликационные фильмы производства Уолта Диснея.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама