Ни одна из картин не смогла обогнать по посещаемости в Сыктывкаре кинолидера уходящего года — фильм «Дневной дозор». Об этом корреспонденту «КомиОнлайна» рассказал заместитель генерального директора ОАО «Сыктывкарфильм» Сергей Рубцов.
Показ «Дневного дозора» начали с первого дня года, и в связи с огромным интересом зрителей фильм показывали целый месяц. В конце февраля стартовала европейская версия фильма «Ночной дозор», лента тоже не осталась без внимания сыктывкарцев.
Среди зарубежных кинокартин, отметил С.Рубцов, жителей республики заинтересовал фильм «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца».
Интерес среди самых молодых киноманов вызвал мультипликационный фильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». «В будущем году мы предполагаем вынести на «суд» малышей отечественный мультфильм «Илья Муромец и Соловей Разбойник», — добавил С.Рубцов. — Показ его запланирован на май-июнь».
Продолжая открывать секреты, С.Рубцов отметил, что в предстоящем году посетителям кинозала не будет скучно — на экраны выйдут как российские, так и мировые премьеры. Так, в преддверии нового года жителей столицы ожидают фильмы: «Жара» (российская лирическая комедия в постановке Резо Гигинеишвили), «Ночь в музее» (американская комедия в постановке Шоун Леви) и «Волкодав» (российский боевик-сказка-фантастика в постановке Николая Лебедева).
«Также в новом году, мы планируем выпустить в прокат самый дорогой проект «20th Century Fox» — фильм «Следопыт», — предположил собеседник агентства. — Это — исторический фэнтези, посвященный высадке викингов на американском континенте за 600 лет до открытия Колумба». В российском кинопрокате этот фильм должен стартовать в начале следующего года.
Как рассказала корреспонденту «КомиОнлайна» специалист одного из сыктывкарских видеосалонов, больше в уходящем году покупались те фильмы, у которых была масштабная рекламная кампания. «Сегодня население все же ориентируется на рекламу, — отметила собеседница агентства, — поэтому если даже будет снят хороший фильм, но он не будет рекламироваться, то вряд ли на него будет большой спрос».
Предпочтение жители региона сегодня отдают комедиям и боевикам. Мелодрамы в списке покупаемых кино занимают всего лишь 15 процентов, и основные любители этого жанра, конечно, женщины. «Вообще, в последнее время спрос на мелодрамы упал, — констатирует специалист. — Видимо, женская половина республики настолько занята повседневными делами, что им просто не остается времени посидеть возле телевизоров».
Среди маленьких киноманов наибольшим спросом продолжают пользоваться мультипликационные фильмы производства Уолта Диснея.
Комментарии