Арбитражный суд Коми завершил конкурсное управление в ООО «Парма-Пейджинг», объявленной банкротом в декабре 2005 года.
Тем самым тихо скончалось по историческим причинам одно из самых известных в 90-х годах в народе республиканских предприятий, чей статус при желании можно было сравнить со статусом сегодняшних сотовых операторов, констатируют «Бизнес-Новости Коми».
По мнению экспертов, именно быстрое развитие сотовой связи в Коми вытеснило пейджинговую.
Как ранее заявлял «КомиОнлайну» конкурсный управляющий компании Евгений Осауленко, добровольная ликвидация «Парма-Пейджинг» началась еще весной 2005 года. Клиентской базы у компании не стало, долги компании при банкротстве составили около 2 миллионов рублей. «Ничего криминального в банкротстве нет, просто деятельность компании уже неактуальна. Кому сейчас нужны пейджеры?», — отметил конкурсный управляющий в беседе с БНКоми.
Оборудование обанкротившейся «Пармы-Пейджинг» перешло Коми филиалу ОАО «Северо-Западный Телеком».
Напомним, в Коми действовали четыре пейджинговые компании — ОАО «Юнайтед Телеком СКТ», ЗАО «Коми Альфаком», ООО «ВЕССО-ЛИНК» и ООО «Мобил Телеком» /Ухта/.
Комментарии