Ухтинцев обманывают платежные терминалы, но люди не торопятся выяснять, куда пропадают их деньги, потому что не сохраняют чек или зачисляют небольшую сумму на счет. Об этом сообщает webukhta.ru.
В то же время разыскать владельцев терминала получается не всегда. Например, одна из жительниц Ухты зачислила на счет мобильного телефона деньги, которые «не пришли» Она позвонила по указанному в чеке номеру поддержки, но он оказался заблокирован. Женщина хотела обратиться в милицию, но спустя три дня деньги зачислили на счет.
С подобной ситуацией сталкивались многие ухтинцы. Как действовать в таких случаях, пояснил оперуполномоченный ОБЭП УВД по Ухте Андрей Шляков. По его словам, даже в том случае, если терминал не выдал чек, и деньги не зачислили – доказать свою правоту можно.
«Нужно запомнить число и время, когда вы положили деньги, сумму и адрес данного терминала, чтобы установить в дальнейшем владельца, - рассказал он. - Соответственно в терминале все равно идет отчет, когда, какую сумму, во сколько положили. Данный отчет храниться в электронном виде в памяти терминала». Если владельца терминала найти не удалось самостоятельно, то необходимо обратиться в милицию, в отдел предпринимательства городской администрации или в налоговую службу, претензии принимаются и в управлении Роспотребнадзора по Коми.
Видео программы «День»
Комментарии