Как правильно встречать нежданного инспектора, как руководителю поддерживать интерес работников к труду, как заработать на бренде по системе франчайзинга, в чем измерять «плату» за имидж – об этом пишет деловой еженедельник «Навигатор – Коми» в номере от 24 января.
Как правильно встречать инспекторов.
Одна из главных проблем российских предпринимателей - неожиданно нагрянувший инспектор с очередной проверкой. Конечно, правительство старается смягчить ситуацию, например, обязав соответствующие организации публиковать в интернете график проверок. Кроме того, было резко снижено число внеплановых проверок. Однако все это не избавило инспекторов от нелюбви бизнесменов. Но, зачастую, проверка не так страшна, как кажется. Главное, соответствующе к ней подготовиться и встретить инспекторов во всеоружии.
Кто хорошо работает? Тот, кто знает, зачем ему надо трудиться.
Для кого-то главное – деньги, некоторым важно вдохновение, творчество. Грамотному руководителю необходимо понимать мотивацию своих сотрудников, чтобы поддерживать их интерес к работе, влиять на эффективность использования человеческого ресурса. Какие же можно выделить мотивационные типы работников?
Бизнес на франчайзинге.
Стандартная ситуация: два магазина с похожим ассортиментом, но в первом столпотворение, а по второму скучающе ходят редкие покупатели. На предпочтения людей влияет, в первую очередь, цены, качество обслуживания и, конечно же, бренд. Это значит, что предприниматель с небольшим, пусть и качественным магазином, рискует проиграть конкурентную борьбу крупной сети с раскрученной маркой. Избежать этого поможет франчайзинговый бизнес.
Плата за имидж.
Показатель «деловая репутация» для многих бухгалтеров объект весьма экзотический.
Между тем деловая репутация характеризует сделку приобретения имущественного комплекса, возникает в сводной бухгалтерской отчетности и даже может быть вкладом в деятельность простого товарищества.
А также:
- Разъяснения налоговой инспекции об изменении с 1 января 2011 года КБК по виду доходов «Налоги на совокупный доход»;
- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов;
- Информация о семинарах и горячих линиях для предпринимателей, руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;
- Коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик»;
- Банк квалифицированных специалистов от Центра занятости населения Сыктывкара.
Внимание! Редакция делового еженедельника «Навигатор-Коми» теперь находится по адресу: ул. Интернациональная, 78 офис 416.
Комментарии