Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 11 Февраль 2011, 12:26 338 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Как «магазину за углом» стать успешным, в чем секрет акции «найди цену ниже», насколько увеличивают продажи подарки в довесок к товару, кому и зачем нужен коучинг – обо всем этом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 14 февраля.

В чем секрет акции «найди цену ниже, и мы возместим разницу»?

Каждый из нас встречался с вопросом о том, в чем секрет акции «найди цену ниже, и мы возместим разницу». Задающих данный вопрос волнует чаще всего несколько деталей. Как отследить, что покупатель не врет? За счет чего компенсировать разницу? Как рассчитать примерные затраты на проведение акции, связанные с компенсированием цены? Ответы на все детали просты как белый день...

Как «магазину за углом» стать успешным и не бояться крупных продовольственных сетей?

У крупных продовольственных сетей есть свои слабые стороны. Учитывая их, «магазин за углом» может стать успешным и не бояться гигантов. По статистике, если до гипермаркета добираться более 15 минут, многие покупатели предпочтут совершить покупку возле дома. Кроме того, закупаться «за углом» предпочитают люди, не имеющие авто или с сильно загруженным рабочим графиком. А если в соседнем магазине и так есть все необходимые свежие продукты по тем же ценам и продавцы в нем, как родные, гипермаркет покупателем может вообще не рассматриваться.

Подарок за покупку: как это работает?

Как покупатель выбирает товар в магазине, какие товары из группы предпочитает, чем руководствуется при совершении покупки? Какие акции являются наиболее эффективными для повышения объема продаж товара? Каким образом можно уйти от традиционной механики промоакции, значительно снизив при этом затраты на проведение кампании?

Кому и для чего нужен коучинг?

Несмотря на то, что коучинг получает в нашей стране все большее распространение, очень часто приходится слышать вопрос: а зачем он, собственно, нужен? Коучинг – сравнительно молодое явление в нашей стране и наибольшее распространение он получил в крупных компаниях. Коучинг часто путают с психологическим консультированием или бизнес-консультированием. Между тем, коучинг – это совершенно самостоятельное направление в консультировании и управлении.

А также:

- разъяснения Налоговой инспекции «О новой форме сведений о доходах физических лиц (справка 2-НДФЛ)»;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама