Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 22 февраля, 2011, 10:15 856 0

Подарки на 23 февраля сотрудникам-мужчинам подарят более половины компаний России

Не собираются поздравлять своих коллег с Днем защитника Отечества 13 процентов работающих россиян. Таковы результаты опроса Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

Как считает подавляющее большинство респондентов (77 процентов), в этот день ни один сотрудник-мужчина не должен остаться без поздравления от прекрасной половины коллектива. «Поздравления всегда приятны, и необязательно при этом что-то дарить, иной раз сказанное от души поздравление намного приятнее любого подарка!», «Сотрудники компании должны общаться друг с другом не только по рабочим вопросам. Поздравления с праздниками, их совместное празднование делает коллектив более сплочённым», - уверенно заявляют они.

Мнение о том, что 23 Февраля женщины обязательно должны поздравить работающих в организации представителей сильного пола, чаще разделяют дамы (82 процента против 73 среди мужчин), респонденты 25-34 лет (80 процентов), а также опрошенные с ежемесячным доходом до 25 тысяч рублей (83 процента).

В отличие от них 13 процентов респондентов считают поздравление коллег с Днем защитника Отечества излишним. По их мнению, это праздник людей в погонах, но никак не всех мужчин: «Это День защитника Отечества. А большинство коллег таковыми не являются. Поздравлять надо военных», «А при чем тут коллеги? Они не защитники!», «Большинство из них в армии даже не были».

Среди тех, кто считает, что сотрудницы компании не должны поздравлять коллег с 23 Февраля, преобладают мужчины (16 процентов против 9 среди женщин), опрошенные старше 45 лет (21 процент), а также респонденты, зарабатывающие от 45 тысяч рублей в месяц (17 процентов).

Каждый десятый респондент (10 процентов) затруднился с ответом: «Это зависит от отношений в коллективе», «На работе надо работать, а не отвлекаться на всяческие празднования. А вот в нерабочее время можно всё что угодно».

Что же касается планов работодателей, то более половины из них (57 процентов) на 23 Февраля планируют подарить подарки всем сотрудникам мужского пола. Это на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В 15 процентах компаний подарки получат только руководящие работники. 14 процентов организаций преподнесут презенты партнёрам, 13 процентов — клиентам. 11 процентов - менеджерам среднего звена, еще 4 процента - представителям контролирующих организаций.

Затруднились с ответом представители 10 процентов компаний, еще 24 процента организаций не собираются дарить подарки по случаю Дня защитника Отечества: «Вместо них мы организуем банкет для сотрудников», «В бюджете компании не заложена статья на подобного рода расходы», «Отказались от подарков в пользу квартальной премии».

Стоит отметить, что по сравнению с февралём 2010 года в этом году руководство российских компаний старается уделить больше внимания собственным сотрудникам и предпочитает дарить подарки им, нежели клиентам и представителям сторонних организаций.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама