Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 4 марта, 2011, 11:10 5603 0

Для каждого седьмого россиянина 8 марта — просто выходной день

Всероссийский центр изучения общественного мнения обнародовал итоги опроса россиян о том, что означает для граждан страны 8 марта и чем они руководствуются, выбирая подарки близким женщинам.

Как пишет «Деловой Петербург», 8 марта для трети россиян - это, в первую очередь, день приятных эмоций (33 процента). Для 16 процентов - это традиция, для 15 процентов - повод сделать приятное, а для 14 процентов - просто выходной. У каждого десятого этот день ассоциируется с цветами и подарками. Еще 7 процентов считают 8 марта особым, важным днем. В меньшинстве - те, для кого Международный женский день - тяжкая повинность и ненужные траты.

Женщины чаще воспринимают 8 марта как день приятных эмоций (41 процент против 23 процента среди мужчин), а мужчины, в свою очередь, более склонны считать этот день поводом сделать приятное женщинам (24 процента).

В выборе подарков близким женщинам к 8 марта россияне чаще всего руководствуются собственными размышлениями о том, что бы ей хотелось получить в подарок (33 процента). Многие также прямо спрашивают, что женщина хотела бы получить (25 процентов) или выбирают подарок по своим средствам (23 процента).

Мужчины чаще склонны прямо спрашивать женщин о том, что бы они хотели получить в подарок к 8 марта (28 процентов) или советоваться с друзьями и близкими (20 процентов). Женщины же более склонны дарить другим представительницам слабого пола стандартные подарки (25 процента).

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама