Потрет современного потребителя, кто такие «лишние люди» в компаниях, правильные корпоративные подарки – обо все этом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 7 марта.
Портрет современного потребителя
Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм!
Быстроменяющаяся ситуация на рынке услуг настоятельно диктует необходимость поставить во главу успешного развития компании именно клиентоориентированный подход. Если нет серьезных отличий между вашим продуктом (услугой) и их аналогами у конкурентов, тем больше должно быть отличий в том, как вы относитесь к потребителю...
Лишние люди
Задав вопрос «Есть ли у вас лишние люди?» любому руководителю компании численностью свыше 100 человек, вы в 99 % получите ответ «да»!
С другой стороны, что такое «лишний» человек в компании? Если задать этот вопрос разным руководителям разных предприятий, то мы получим разные ответы. Кто-то считает лишним сотрудника, который нужен от силы 4–5 часов в день (например, водитель служебной разъездной машины). И это верно, ведь этот водитель работает, т. е. водит машину далеко не все время. Больше времени занимает ожидание. А зарплату водителю платят исходя из 8-часового рабочего дня. Бывают и другие истории: друг детства «с неудавшейся судьбой», тетя, дядя, дальний родственник из Верхней Синячихи… В общем все те, кого пристроили на «теплое место» и которые ну совсем ничего не делают, да и соображают плохо. Хуже может быть, только когда они думают, что соображают хорошо и пытаются что-то делать. Тут уж совсем кошмар!
Корпоративные подарки: от правильного презента к теплым отношениям
Корпоративные подарки стали неотъемлемой частью различных торжественных мероприятий, проводимых для сотрудников фирмы. Их дарят всему коллективу в честь юбилея компании, подарками поощряют особо отличившихся подчиненных, их преподносят партнерам по бизнесу для укрепления отношений и, конечно, особо ценные подарки выбирают для руководства. Те или иные преподношения выбираются в зависимости от того, кому предназначен подарок и по какому случаю. О том, что подарить к 8 Марта своим сотрудникам, читайте в рубрике «В помощь бизнесу»...
А также:
- разъяснения налоговой инспекции «О порядке предоставления работодателем социального вычета по расходам на уплату взносов в НПФ»;
- банк квалифицированных специалистов от центра занятости населения Сыктывкара;
- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;
- Коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».
Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79
Комментарии