Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 30 Март 2011, 16:04 899 0

Не доносят премию до дома 27 процентов женщин и только 10 процентов мужчин

По утверждению 78 процентов россиян, в случае получения неожиданной денежной премии на работе они не только расскажут об этом своей «второй половине», но и непременно поделятся деньгами. Однако принципа «все в семью» мужчины придерживаются заметно чаще женщин.

Во время опроса Исследовательского центра портала Superjob.ru выяснилось, что среди тех, кто не привык утаивать деньги от вторых половин, заметно больше мужчин (85 против 69 процентов среди женщин). Открытость в отношениях заметно более свойственна россиянам старше 45 лет (82 процента), которые в силу своего опыта понимают: в финансовых вопросах лучше быть честными друг с другом.

Поделятся новостью, но отнюдь не премией 11 процентов респондентов, среди которых 20 процентов женщин и лишь 5 процентов мужчин. Очевидно, столь значительный перевес связан с традиционной ролью мужчины – кормильца семьи и главного добытчика. «Основной источник доходов в семье – муж, поэтому моя премия, как и вся зарплата, останется у меня», - объясняют свою позицию представительницы прекрасного пола. Среди тех, кто считает возможным рассказать о премии, оставив себе деньги, больше молодых россиян до 24 лет (16 процентов), а также респондентов с невысокими заработками (до 25 тысяч рублей в месяц) – 15 процентов.

Сохранить в тайне от мужа или жены как сам факт получения премии, так и деньги, считают приемлемым лишь 6 процентов участников опроса, по мнению которых «у всех должны быть заначки».

Затруднились с ответом на предложенный вопрос 5 процентов респондентов. Многие из них признаются, что они выбирают разные линии поведения в зависимости от ситуации в семье на текущий момент: «Все зависит от размера премии и материального положения семьи в момент ее выплаты».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама