Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 18 июля, 2006, 16:03 1146 0

Лето-2006 в Сыктывкаре пахнет зеленым чаем, цитрусовыми и цветочными ароматами

Ароматы зеленого чая, цветочные и цитрусовые запахи стали хитами продаж в парфюмерно-косметических салонах Сыктывкара этим летом.

Как отметила в разговоре с корреспондентом «КомиОнлайна» продавец-консультант одного из крупнейших сыктывкарских парфюмерных магазинов, большая часть покупателей — это женщины. При выборе они ориентируются на собственные многолетние предпочтения, советы подруг, рекламу в глянцевых журналах и цены. В целом, сыктывкарки не скупятся на хороший парфюм, с каждым годом желая источать все лучший и лучший аромат. В отличие от слабого пола, мужчины, если и заходят в магазин, то ориентируются исключительно на собственный вкус. Молодежь предпочитает легкие ароматы, запахи унисекс (хитом продаж является один из ароматов Kenzo).

«Легкие ароматы характерны для лета, если и покупать духи, то только на вечер. На день предпочтительнее выбрать парфюмированную или туалетную воду. Беспокоиться о ее стойкости не нужно, стойкость достигается не за счет содержания спирта — в жару он может привести к аллергическим реакциям или ожогам — а за счет эфирных масел. Если человек не может отказаться от любимого аромата, мы можем предложить дезодоранты, лосьоны для тела. Почти все парфюмерные компании сейчас выпускают сопутствующие товары», — отметила эксперт другого салона.

Среди продукции массового спроса, относительно недорогой, хитом продаж в Сыктывкаре стал аромат Eclat от Lanvin — тонкий сладковатый и в то же время прохладный. Очень популярна вода Dolce&Gabbana Light Blue — фруктово-цветочный аромат с нотами лайма. Хорошо продается мягкий цитрусовый аромат от Moschino. Дамы обращают внимание и на типично цветочные запахи торгового дома Salvatore Ferragamo. Юные особы часто выбирают Amor Amor Cacharel с нотами грейпфрута и черной смородины, Amor Amor Eau Fraiche. Более состоятельные покупатели не изменяют маркам Christian Dior, Givenchy, Lancome, Masaki Matsushima, Lacoste. Зрелые дамы предпочитают старую добрую «классику», густые, «тяжелые» запахи. Мужчины выбирают на каждый день ненавязчивые ароматы Hugo Boss, Lacoste.

Чтобы покупка была приятной, важно не нарваться на подделку. «Во-первых, духи нужно покупать только в специализированных магазинах, которые могут предоставить сертификат на любое наименование. Нас, к примеру, частенько без предупреждения проверяют представители фирм-производителей, что и как мы продаем», — отметила консультант крупнейшего сыктывкарского салона. По ее словам, на товаре обязательно должна быть наклейка на русском языке. Нужно проверить, правильно ли указаны название фирмы и продукта. Часто бывает, что покупателей вводит в заблуждение всего лишь одна единственная не та буковка на футляре. Упаковка должна быть герметичной, а флакончик, как правило, плотно сидит внутри и не болтается. При этом каждый торговый дом старается выпустить продукцию с фирменным знаком отличия. К примеру, оригинальные духи Chanel №5 снабжены под крышечкой на футляре тонкой бумагой, обвязанной крученой тесьмой с печатью фирмы. Это ручная работа, которая сказывается на цене, но гарантирует качество. «Хорошие духи нельзя купить на рынке или ближайшей забегаловке, у профессионалов нет такого понятия и как духи-ручки», — отметила консультант.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама