Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 20 апреля, 2011, 07:58 1013 0

В России назвали «Антибренды» 2010 года

Общество защиты прав потребителей объявили итоги ежегодной национальной премии «Антибренд года». Национальная премия вручалась первый раз. Номинантами премии стали компании, лидирующие по числу жалоб и негативных отзывов, пишет Newsland.Ru.

В номинации «Сеть продуктовых магазинов» одержала победу X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка» и недавно купленная «Копейка». По мнению потребителей, в магазинах ритейлера очень много просроченных товаров. Также торговые сети X5 занимаются регулярной перефасовкой полуфабрикатов, нарезок и салатов в рамках внедрения технологии безотходных продаж.

В номинации «Интернет и телекоммуникации» победила компания «Акадо» за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления.

В номинации «Бытовая техника» самым плохим продуктом для потребителей стали чудо-пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих «волшебных» аппаратов, ради которых доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами.

Страховая компания «МАКС» получила антипремию среди аналогичных компаний. Компанию обвиняют в чрезмерной фантазии при отказе в законных выплатах своим страховщикам.

В номинации «Товары для дома» награда вручена фабрике по производству мебели «8 марта» - за создание фирменной сети сбыта мебели, состоящей из фирм-однодневок, успешно скрывающихся от обманутых потребителей.

Потребители назвали «Аэрофлот» самой плохой авиакомпанией страны. Премия досталась за бездействие и наплевательское отношение к своим пассажирам. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце прошлого года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах.

В номинации «Торговые сети и супермаркеты» победила компания «Эльдорадо» за плохое качество бытовой техники и электроники.

В категории «Услуги и сервис» отличилась химчистка «Диана» за постоянную порчу вещей и хамское отношение к претензиям потребителей.

«Почта России» оказалась победителем в номинации «Услуги и сервис». По мнению потребителей, в компании присутствует неискоренимое воровство и хамство сотрудников.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама