Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 24 Май 2011, 08:10 511 0

ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» отложило IPO

Первичное публичное размещение акций крупного российского производителя туалетной бумаги ОАО «Сыктывкар тиссью груп» (СТГ) отложено в связи с «неблагоприятной конъюнктурой российского фондового рынка». Такое решение принято эмитентом совместно с организаторами выпуска - ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал» и ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ», пишет Финнам.Ru.

В рамках IPO компании в конце мая планировалось разместить 27 процентов уставного капитала и привлечь до 700 миллионов рублей. Диапазон цены заявок был определен на уровне 11,41-14,52 рубля за акцию. Стоимость бизнеса «Сыктывкар Тиссью Груп» оценивается в 2,7 миллиарда рублей или 16,65 рубля за акцию.

По словам заместителя генерального директора ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» Максима Дремина, решение о переносе сроков IPO является не только экономически обоснованным, но и честным по отношению к инвесторам, так как в текущих рыночных условиях возникли риски падения котировок акций СТГ после проведения IPO.

Последние полтора месяца наблюдается устойчивое снижение интереса к акциям компаний развивающихся стран, и эта тенденция может продолжиться на фоне усугубления проблем в мировой экономике.

Управляющий директор ООО «ИГ ВЕЛЕС Капитал» Михаил Зак отметили, что IPO «Сыктывкар Тиссью Груп» - вопрос времени. «Это очень перспективный актив, так как СТГ является ярким представителем быстрорастущего сегмента потребительского рынка и первой компанией сектора тиссью, выходящей на биржу», - сказал он.

В то же время генеральный директор ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» Марк Резник заметил, что «инвестиционная программа 2011 года будет выполнена в любом случае, и мы рассчитываем на успешное размещение в будущем - как только рыночные условия изменятся к лучшему».

*** Сейчас компания готовится к запуску новой инвестиционной программы, которая предполагает приобретение нового оборудования, организацию новой производственной и логистической площадки в Центральном федеральном округе, развитие инфраструктуры. На это потребуется 2,2 миллиарда рублей. Большую часть (64 процента) составят заемные средства, 9 процентов — собственные средства и 27 процентов — как раз деньги инвесторов. Главные цели выхода на IPO — привлечение средств для активного развития компании, соответствующего высокому темпу роста рынка, и увеличение доли компании на рынке.

К 2014 году предприятие планирует в 2 раза расширить мощности по выпуску готовой продукции, в 2,5 раза увеличить объем продаж и получить 15-процентный рост доли рынка туалетной бумаги к 2015 году, а также рост в 23 процента рентабельности продаж по уровню EBITDA за счет модернизации производственных мощностей.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама