Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 4 июля, 2011, 08:23 656 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, как общаться с покупателем, оценить персонал во время кризиса, продавать детские товары и о многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 4 июля.

Манеры общения с покупателем

Есть смысл понимать одну очень важную вещь, что один покупатель, пришедший в ваш магазин, не нашедший того, что он искал, зато получивший массу негативных впечатлений от обслуживающего персонала, от таких мелочей, как отсутствие ценников, злобный взгляд охранника и бурчание уборщицы, несвоевременное пополнение товаров на полках и др., может поделиться своей нелояльностью со знакомыми, коллегами, что отнюдь не пойдет на пользу вашей торговой точке. Для того, что бы случайно не превратить зашедшего в ваш магазин лояльного клиента в нелояльного, надо для начала исправить все «технические» недочеты. Потом необходимо помогать клиенту в выборе, работать с ним в соответствии с его потребностями. Однако необходимо не переступить черту, и не грузить клиента вопросами «Чем я могу вам помочь?». Этот стандартный вопрос уже не впечатляет клиента, а наоборот отпугивает. И хорошо если просто ответит «Ничем, я просто смотрю!», а ведь может и огрызнуться: «Мне не надо помогать, я не в больнице!». К клиенту необходимо обращаться, только проанализировав его поведение и выявив те товары, на которые он обращает внимание. Необходимо с каждым клиентом быть вежливым, независимости от того, вежлив ли сам клиент.

Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации

Потребность компании в оценке сотрудников в действительности очень мало зависит от кризиса. Во все времена люди ищут себе надежных партнеров по бизнесу — тех, кто будет полезен, впишется в команду, не подведет. Поэтому можно сказать, что никаких специфических потребностей в области оценки персонала кризис не выявил. Единственное отличие состоит в том, что доступ к деньгам в большинстве компаний стал сложнее. Как следствие, закончилась массовая оценка «про запас». Ассесмент сегодня, как и другие НR- инструменты, становится более фокусным и ориентированным на бизнес. Приоритет отдается сотрудникам, перемещаемым на ключевые позиции (оценка под ротацию), а также выбору тех, на кого можно положиться при проведении разного рода антикризисных мер (поиск лидеров изменений). И то, и другое компании стремятся сделать с минимумом затрат (т. к. бюджеты сократились), но с максимальным уровнем качества (так как цена ошибки высока).

Маркетинг детских товаров и теория эмоций

Эмоции у детей, в силу их непосредственности, вспыхивают мгновенно. Но, как мы уже обозначили выше, эмоции возникают не на пустом месте. Они следствие актуализации какой-либо из потребностей. За словами «хочу это, мама купи немедленно» стоят все те же актуализированные, возбужденные потребности. Да, у ребенка их актуализировать проще. Но делать это придется. Как?

Здесь работают три варианта: реальный раздражитель, виртуальная апелляция к инстинкту или виртуальная апелляция к прошлому опыту. Реальный раздражитель: если перед ребенком в магазине устроить шоу – результат будет. Но исходя из экономической целесообразности, делать это едва ли стоит. Попытка актуализировать потребности через виртуальные, воображаемые раздражители также реалистична. Однако, это требует достаточно крупного размер раздражителя, дабы ребенок, внимание которого скачет как чертик на резинке, накопил в себе критическую массу информации и наконец захотел рекламируемый продукт. Остается последний вариант – апелляции к прошлому опыту. И это является самым работоспособным вариантом. Апеллировать к индивидуальному прошлому опыту для ребенка невозможно, как невозможно показать в рекламе мать, которая воспринималась бы ребенком в большей степени матерью, нежели родная, которая здесь и сейчас держит его за руку. Но апеллировать к воспоминаниям, которые присущи в неизмененном виде почти всей детской аудитории проще простого. Для этого достаточно показать популярного мульт-героя, и схема «потребность-эмоция-действие» включится. Ребенок раскрыв рот смотрел на похождения придуманного персонажа, сопереживал ему и запомнил его. И увидев этого персонажа на упаковке продукта, он жаждет повторения. И требует купить.

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама