Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 24 января, 2007, 16:16 887 0

Автолюбители становятся эстетами-пуританами

После серебристого и черного в цветах авто лидирует белый. Таковы результаты исследования, проведенного производителем автоэмалей BASF Coatings. При этом в ближайшие годы популярность белого будет только возрастать, пишет Корреспондент.Net.

«Следует ожидать появления новых оттенков белого — со слюдяным эффектом, с золотистым и серебристым отливом, а также множества полутонов», — говорится в исследовании.

20 лет назад белые машины составляли 20 процентов европейского автопарка. Сейчас их количество, например, в Германии не превышает 2-3 процентов. При этом в Южной Европе ситуация другая — например, в Италии каждый третий продаваемый автомобиль — белого цвета. Вообще, отмечают в BASF, чем южнее страна, тем более светлые машины предпочитают ее жители.

Производители автокрасок считают, что предпочтение того или иного цвета автомобиля связано с глобальными мировыми тенденциями. Так, недавний фаворит — серебристый металлик — ассоциируется с хай-теком, электроникой, прогрессом. По мере того, как человечество разочаровывается во всемогуществе техники, на передний план начинает выступать белый — цвет «эстетического пуританства», традиционно ассоциирующийся с чистотой и духовными ценностями.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Январь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама