Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 28 июля, 2011, 10:19 3556 0

В Коми детская больница проводила аукцион под конкретного поставщика

Требования к товару были составлены так, что некоторые участники не имели шансов выиграть аукцион и получить заказ.

Как сообщает пресс-служба Коми УФАС России, республиканская детская больница планировало закупить для своих нужд два вида молочных смесей. Был назначен электронный аукцион, однако опубликованная документация возмутила одного из потенциальных участников конкурса – московское ООО «Нутриция».

В разделе с требованиями к качеству товара, к упаковке и фасовке были прописаны точные показатели белка, жира, таурина, линолевой кислоты, углеводов, которые должны содержаться в молочных смесях. Таким образом, из всего спектра продукции условиям конкурса отвечал товар двух конкретных марок. Кроме того, один из своих заказов больница хотела непременно видеть в банках по 450 граммов, тогда как на рынке представлена расфасовка и по 400 граммов. ООО «Нутриция», являющееся производителем молочных смесей, усмотрело в этом умышленное ограничение участников торгов, конкуренции и обратилось с жалобой в антимонопольное ведомство республики.

Коми УФАС России признало жалобу обоснованной, а действия республиканской детской больницы противоречащими требованиям закона «О размещении заказов». Торги были аннулированы.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама