На билбордах изображены красивые девушки в национальных костюмах, держащие в руках книги о Коми, берестяные короба с ягодами, а также танцующие, слушающие музыку в наушниках.
Как рассказал корреспонденту «КомиОнлайна» М.Яковлев, идея этого проекта — показать, что республика Коми — молодая, интересная и современная.
Размещением наружной рекламы занимается компания «Глав-Медиа». Как пояснили «КомиОнлайну» в компании, монтаж и размещение рекламы начнется в ближайшее время. Всего на улицах столицы Коми появятся 10 таких билбордов, еще 4 — разместят на территории, где пройдет мультифестиваль «Ыбица». Как отметили в компании, наружная реклама будет разбросана по всему городу — в микрорайоне Орбита, на улице Морозова, на железнодорожном вокзале, в районе аэропорта, в Эжвинском районе.
Одна из девушек, участвовавших в фотосессии для создания билбордов, Вероника Митина рассказала, как проходил процесс съемки.
«Мы работали четыре часа. Я участвовала в фотосессии первый раз — это было одновременно трудно и интересно. Приходилось улыбаться тогда, когда на это уже не было сил. Костюмы, которые нам предоставили, были очень большого размера, приходилось подкалывать их булавками», - поделилась впечатлениями девушка.
М.Яковлев — выпускник факультета управления Сыктывкарского госуниверситета. Профессионально занимается дизайном 3 года, сейчас работает в студии MYDE, которую сам же и создал. По его словам, студия специализируется на разработке визуальных решений корпоративной идентификации для клиентов, которые понимают важность дизайна при создании сильного бренда. На сегодняшний день в числе партнеров дизайнера — компании Москвы и Франции.
Комментарии