Европейский оператор мобильной связи Tele2 , внедрил систему оперативного контроля качества услуг, предоставляемых абонентам в роуминге.
Как сообщает пресс-служба компании, эта система обеспечивает постоянный анализ и управление качеством сервисов и позволяет проводить мониторинг в сетях 130 операторов из более чем 50 стран мира.
Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в короткие сроки устранять неполадки, а также получать сравнительные характеристики сетей–партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.
Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью удобного web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным Нюрнберге в Германии.
Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в Интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.
Директор по продуктам «Tele2 Россия» Роман Володин: «Компания Tele2 уделяет особое внимание не только ценовой политике, но и высокому качеству предоставляемых услуг. Благодаря внедрению системы оперативного контроля мы получили постоянный доступ к информации о качестве услуг, предоставляемых абонентам Tele2 в роуминге. Система особенно актуальна в отпускной сезон, мы оперативно отслеживаем и устраняем проблемы, чтобы ничто не могло омрачить отдых или деловые поездки наших абонентов».
Сегодня специалистами компании выполнено более 15 тысяч тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
Тип роуминга | Успешность тестов по типам услуг, предоставляемых в роуминге | |||
Исходящий вызов | Отправка sms | Отправка mms | Доступ в Интернет | |
Внутрисетевой | 100 процентов | 100 процентов | более 98 процентов | более 98 процентов |
Национальный | более 95 процентов | более 98 процентов | более 95 процентов | более 95 процентов |
Международный | более 90 процентов | более 95 процентов | более 90 процентов | более 90 процентов |
Комментарии