Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 26 Сентябрь 2011, 09:21 3276 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения, есть ли польза от мобильных перегородок, потребности работников – эти и другие темы поднимает на своих страницах деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 26 сентября.

О пользе мобильных перегородок

Далеко не каждый начинающий предприниматель может позволить себе аренду крупного офисного помещения. Однако даже в условиях небольшого пространства остается необходимость оборудовать рабочие места, проводить переговоры с клиентами и партнерами. Решить эту проблему помогает создание так называемого мобильного интерьера.

Суть этого явления заключается в отказе от стационарного разделения пространства. Если ранее любое помещение зонировалось при помощи монолитных перегородок, современный подход подразумевает свободное конструирование территории. Способов ограничить ту или иную площадь сегодня существует немало, и один из них – блоки, идеально совпадающие по высоте с параметрами помещения. Крепятся такие перегородки при помощи специальных направляющих на соответствующих стенах или потолке. И, что немаловажно, при помощи этих направляющих можно создавать самые разные комбинации стыковки перегородок без участия специалиста.

А теперь попробуем представить, что это дает на практике. Небольшой офис стандартной конфигурации при помощи таких перегородок можно превратить в максимально функциональное помещение, где у каждого сотрудника будет свое рабочее место, в той или иной степени изолированное от коллег. Но при этом за несколько минут часть офиса можно отгородить, создав классическую комнату для переговоров или встречи с клиентами. Более того, и в обычных условиях вы можете варьировать дизайн в зависимости от потребности или времени года, насыщенности помещения солнцем и прочих параметров. Одним словом, такие перегородки для офиса не только удобны, о и позволяют воплотить свой нереализованный потенциал дизайнера.

Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения

Исследователи утверждают, что сейчас экономический эффект от вложений в развитие персонала более высокий, чем от вложений в средства производства.

Исследования, проведенные в 3200 американских компаниях Р. Земски и С. Шамаколе (Университет штата Пенсильвания), показали, что 10%-е увеличение расходов на тренинг персонала дает прирост производительности труда 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только 3,8% .Cспециалисты Американского общества тренинга и развития (ASTD) подсчитали, что 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода. А в компании Motorola каждый доллар, вложенный в образование, приносит 33 доллара прибыли. Таким образом, инвестиции в обучение персонала западных компаний могут приносить компаниям не только прибыль, но и сверхприбыль.

Другой пример. В 2003 г. «Спортмастер» в течение 10 месяцев обучал менеджеров по оптовым продажам. В результате, объем продаж повысился на 60%, клиентская база расширилась на 25%, а охват городов - на 35%.выгодность инвестиция в обучение персонала российских компаний может достигать 5 долл на каждый вложенный, а экономический эффект от обучения может сохраняться на протяжении 2-3 месяцев.

Добавим к этому, что создание систем корпоративного обучения может приносить немалый доход. Так, в 2001 г. более 27 тысяч работников предприятий группы «Норильский никель» повысили квалификацию и прошли переподготовку. А годовой экономический эффект от обучения персонала в 2001 году составил более 200 млн. руб. То есть, обучение одного сотрудника принесло предприятию свыше семи тысяч рублей.

Формируя бюджет обучения и регулярность проведения обучающих программ менеджеры и HR-специалисты могут руководствоваться приведенными выше данными.

Потребности и «подводные камни»

Во всех определениях потребности фигурируют слова: нужда, недостаток, желание, стремление... А когда менеджер по продажам звонит потенциальному клиенту, он чаще всего слышит, что ему ничего не надо. Или у него все уже есть. Или есть тот, кто своими поставками закрывает все текущие и перспективные потребности.

Часто, на этом разговор и заканчивается. Если нет, то он часто переходит в стадию невнятного впаривания или моления о личной встрече и рассмотрении коммерческих предложений. Что тоже, мягко говоря, не слишком приятно и не очень эффективно.

Почему клиенты так делают? Зачастую, потенциальные клиенты просто защищаются. Они экономят свое время и силы. И автоматически «обрубают» любые «продажные» разговоры. Глупо надеяться, что у всех клиентов имеются “незакрытые” потребности. Клиенты каждый день получают предложения обо всем. О снабжении канцтоварами, питьевой водой, услугами логистов, юристов, о поставках кинопроката и майонеза. “Незакрытые” потребности, чаще всего, «долго не живут», так как их быстро “закрывают” расторопные поставщики. И тут звонит наш менеджер…

Пока клиент, у которого нет «горящей», «незакрытой» потребности, не увидит своей выгоды, он будет молчать о своих потребностях, как партизан. Или врать об их отсутствии. Или предъявлять заведомо нереальные требования. А почему? Нет выгоды, нет и смысла. А разговор с «продажником» превращается для клиента в прелюдию к почти насильственному и бессмысленному с его точки зрения изыманию денег. А этого никакой клиент не любит.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама