Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 5 Октябрь 2011, 15:00 767 0

Сыктывкарцы доверяют «Билайн»

По результатам исследования, проведенного компанией «ADVISE Консалтинг» при содействии сыктывкарского общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» в мае-июне 2011 года, «Билайн» стал победителем в категории «Оператор мобильной связи».

Такого результата оператору в Коми удалось добиться благодаря сразу нескольким факторам, считают в компании. Так, карта покрытия сетью «Билайн» в 2010-2011 годы в Сыктывкарском филиале увеличилось на треть: были построены сети 2G в северных городах - Усинске, Инте, Воркуте, Вуктыле, а значит, в зоне действия оператора теперь находится на 200 тысяч человек больше.

При этом абонентов, безусловно, привлекают ценовые предложения «Билайна»: у «ВымпелКом» самые доступные среди всех операторов цены на общение внутри Коми, на междугородную и международную связь, на роуминг. Среди уникальных предложений для абонентов Коми «Билайн» предлагает услуги «Разговоры издалека», акцию «Безумные дни», тариф «Отпуск 2011» (тариф для роуминга, снижающий цены на роуминг в 3-4 раза, без всяких опций). Самый популярный тарифный план, который сегодня предпочитает треть абонентов «Билайн» в Коми – это «Разоблачение». Абонент «Разоблачения» может позволить себе роскошь говорить неторопливо - 1 минута разговора с абонентом любого мобильного оператора в Коми стоит ему 30 копеек с первой же минуты. Столько же, 30 копеек, стоит отправка одного sms.

Все больше абонентов «Билайн» в Коми пользуются мобильным интернетом с телефона - за последний год их стало в полтора раза больше и теперь уже треть абонентов используют телефон для выхода во Всемирную Сеть.

Комментируя победу, директор Сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» в 2009-2011 годах Андрей Ершов сказал: «За последние два года «Билайн» в Коми сделал огромный шаг в развитии. Освоены новые территории - Усинск, Воркута, Инта, Вуктыл, Троицко-Печорск. На юге Республики абоненты получили высокоскоростной 3G-Интернет. Компания выполнила свои обещания перед абонентами и предоставила отличные сервисы по доступной цене. Результаты нашей стратегии в Коми не заставили себя долго ждать - в сети «Билайн» прибавляется более 500 абонентов в день. Мы благодарим наших абонентов за выбор. И сделаем все возможное, чтобы сохранить народное признание».

Напомним также, что для абонентов «Билайн» организованы бесплатные «нулевые» зоны для посещения социальных сетей: 0.vkontakte.ru, 0.livejournal.com, 0.facebook.com, а также бесплатные sms-оповещения в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, LiveJournal, Twitter или в Единой службе знакомств и общения «Мамба», отвечать на личные сообщения «ВКонтакте» и Facebook можно с помощью sms-сообщений.

***Исследование проводится с 2010 года. Категория «Оператор мобильной связи» впервые включена в исследование в 2011 году.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама