Бизнес-тренер, владелец предприятий в России и за рубежом, бизнес-консультант международного класса Игорь Бакалинский посетит Сыктывкар в ноябре 2011 года с тренингом «Технологии креативного и «вирусного» маркетинга при построении рекламной кампании».
«Вирусный» маркетинг - это метод построения рекламной кампании, в результате которого идея бренда «заражает» потребителя желанием распространять товар, то есть он, потребитель, сам становится активным рекламоносителем. На тренинге пойдет речь о том, как воплотить в жизнь нестандартные рекламные решения, как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов, как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов. Этот тренинг для тех, кто ищет более эффективные технологии продвижения продукции в условиях высокой изменчивости рынка.
Тренинг пройдет 17-18 ноября. Записаться можно по телефону 24-56-53 или обращаться в Институт дополнительного профессионального образования Сыктывкарского госуниверситета (главный корпус, кабинет №406).
Комментарии